Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Г83

Гри­го­рян, Ека­те­ри­на Сей­ра­нов­на.
Мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / Е. С. Гри­го­рян. – М. : ИН­ФРА-М, 2020. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние – Ба­ка­лаври­ат). – До­бав­ле­но: 18.05.2021. – Про­ве­ре­но: 25.06.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю.

ББК 65.291.34я73

Авторы: Гри­го­рян, Ека­те­ри­на Сей­ра­нов­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­кла­ма; pr; про­да­жи; вы­став­ки; спон­со­ринг; мер­чан­дай­зинг; брен­динг; учеб­ные из­да­ния; учеб­ни­ки; ба­ка­лаври­ат; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Осо­бен­но­сти язы­ка ре­кла­мы на внут­рен­нем и внеш­нем рын­кеЛинг­ви­сти­ка. Ино­стран­ные язы­ки в про­стран­стве де­ло­вой меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­ная)ГЛК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021