Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Г83

Гри­го­рян, Ека­те­ри­на Сей­ра­нов­на.
Мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / Е. С. Гри­го­рян. – Москва : ИН­ФРА-М, 2020. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние – Ба­ка­лаври­ат). – До­бав­ле­но: 08.11.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-107246-2.

ББК 65.291.34я73

Авторы: Гри­го­рян, Ека­те­ри­на Сей­ра­нов­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­кла­ма; pr; про­да­жи; вы­став­ки; спон­со­ринг; мер­чан­дай­зинг; брен­динг; учеб­ные из­да­ния; учеб­ни­ки; ба­ка­лаври­ат; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 2
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Social Media Marketing. Мар­ке­тин­го­вые ин­стру­мен­тыЭМ-552-23ЭКБ1
2Брен­динг в сфе­ре об­ра­зо­ва­нияЭМ-434-22ЭКБ1
3Ген­дер в бри­тан­ской, аме­ри­кан­ской и рос­сий­ской ре­кла­меЭМ-239-21ЭКБ1
4Ком­му­ни­ка­ци­он­ные стра­те­гии и кам­па­нии в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
5Ком­му­ни­ка­ци­он­ные стра­те­гии и кам­па­нии в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
6Мар­ке­тинг в об­ра­зо­ва­тель­ном ту­риз­меПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЯиМФДК
7Мар­ке­тинг в об­ра­зо­ва­тель­ном ту­риз­меПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЯиМФДК
8Мар­ке­тинг в об­ра­зо­ва­тель­ном ту­риз­меПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЯиМФДК
9Мар­ке­тинг и мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­нияРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
10Мар­ке­тинг и мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­нияРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
11Мар­ке­тинг физ­куль­тур­но-спор­тив­ных ор­га­ни­за­цийФизи­че­ская куль­ту­ра. Тех­но­ло­гии спор­тив­ной под­го­тов­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЭППК
12Мар­ке­тин­го­вые ин­стру­мен­ты про­дви­же­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов и услуг: ре­кла­ма и PRЭМ-434-22ЭКБ1
13Ме­мы как ин­стру­мент ком­му­ни­ка­ции в со­ци­аль­ных ме­диаЭМ-232-21ЭКБ1
14Ос­но­вы ме­ди­а­куль­ту­рыСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
15Ос­но­вы ме­ди­а­куль­ту­рыСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
16Ос­но­вы ме­ди­а­куль­ту­рыСо­цио­ло­гия. Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но­го управ­ле­ния и си­стем­ный кон­сал­тинг (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
17Ос­но­вы тео­рии ме­диаСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
18Ос­но­вы тео­рии ме­диаСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
19Со­зда­ние лич­но­го брен­да в бло­геЭМ-345-21ЭКБ1
20Со­цио­ло­ги­че­ское обес­пе­че­ние в ме­ди­а­кам­па­нииСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
21Со­цио­ло­ги­че­ское обес­пе­че­ние в ме­ди­а­кам­па­нииСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
22Тео­рия и прак­ти­ка ме­ди­а­из­ме­ре­нийСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
23Тео­рия и прак­ти­ка ме­ди­а­из­ме­ре­нийСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
24Фанд­рай­зин­го­вые тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­гаСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
25Фанд­рай­зин­го­вые тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­гаСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДСКДК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023