Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Савинская, Анна Викторовна. Критерии оценивания продуктивных видов речевой деятельности (на примере олимпиады по японскому языку, проводимой в рамках олимпиады "учитель школы будущего") / А. В. Савинская // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 04. – С. 74–82. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=754.2
Авторы: Савинская, Анна Викторовна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; школьники; 10 класс; 11 класс; методика преподавания; обучение иностранным языкам; иностранные языки; японский язык; олимпиады; россия; школа будущего; конкурсные задания; речевая деятельность; говорение; устная речь; письменная речь; ошибки; оценивание; оценивание критериальное; оценка качества знаний; критерии оценивания; мгпу
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 04 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г. : М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика"; С 2021 г. учредитель: ЗАО "РЕЛОД"; гл. ред. И. П. Твердохлебова. – Москва, 2021. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – До 2020 г. выходило 10 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 13
Оглавление: загрузить (378.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 14 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 0 | ИТОГО | 1 | 0 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|