Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Адеева, Ф. К. Обучение конструктивному общению слепых и слабовидящих обучающихся в процессе театрализованной деятельности / Ф. К. Фадеева, З. М. Кузбекова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 1 (87). – С. 57–62.
ББК 74.534.73 + 74.530.241.2
Авторы: Адеева, Ф. К.; Кузбекова, З. М.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; тифлопедагогика; школа-интернат; школьники; школьный возраст; нарушение зрения; слепые; слабовидящие; формирование компетентности; коммуникативная компетентность; коммуникативные навыки; конструктивное общение; театрализованная деятельность; внеурочная деятельность; развитие творчества; социализация детей; духовно-ценностное воспитание
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (87) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (287.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|