Вильшанская, Аделя Дамировна. Определение достижения личностных результатов обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. Д. Вильшанская, А. А. Еремина // Дефектология. – 2021. – № 2. – С. 40–46. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.5
Авторы: Вильшанская, Аделя Дамировна; Еремина, Анна Александровна
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; тмнр; тяжелые множественные нарушения развития; дети; фгос ноо; результаты; личностная сфера; стандарты; программы адаптированные; фгос ооо; достижения; достижения обучающихся; результаты обучения
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 2 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2021. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; исоп – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (117.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 |