Дроздова, Нина Викторовна. Изучение предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н. В. Дроздова, В. Д. Ладейко // Дефектология. – 2021. – № 2. – С. 56–65. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.570.262.34
Авторы: Дроздова, Нина Викторовна; Ладейко, Виктория Дмитриевна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; психология; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; общее недоразвитие речи; онр; дети с общим недоразвитием речи; дошкольники; дошкольный возраст; падежные конструкции; логопедия; диагностика; дети с ограниченными возможностями здоровья; ограниченные возможности здоровья; овз; компетенции грамматические; предложно-падежные конструкции; ппк; методики; методики исследования
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 2 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2021. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; исоп – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (117.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 |