№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Disability and Sport | Спорт. High-Performance Sport: scientific approach (Магистратура, 2022, очная) | ЭПП | К |
2 | Безопасная образовательная среда для детей с особыми образовательными потребностями | Психолого-педагогическое образование. Консультативная психология в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К |
3 | Деятельность психолого-педагогического консилиума в структуре общей концепции психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ | ЭМ-387-21 | ЭК | Б1 |
4 | Инклюзивное и адаптивное физическое воспитание | Педагогическое образование. Технологии физического воспитания в современном мегаполисе (Магистратура, 2022, очная) | ФБЖ | К |
5 | Инклюзивное и адаптивное физическое воспитание | Педагогическое образование. Технологии физического воспитания в современном мегаполисе (Магистратура, 2023, очная) | ФБЖ | К |
6 | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
7 | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
8 | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
9 | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
10 | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
11 | Инклюзивные практики в образовании и культуре | Педагогическое образование. Детская и подростковая литература в образовании и культуре (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
12 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
13 | Коррекционно-развивающая работа с обучающимися | Психолого-педагогическое образование. Консультативная психология в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К |
14 | Организация информационной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
15 | Организация психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями | Психолого-педагогическое образование. Консультативная психология в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К |
16 | Педагогика и психология инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
17 | Педагогические системы образования детей с нарушениями речи и коммуникации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия и альтернативная коммуникация (Бакалавриат, 2023, очная) | Лог | Б1 |
18 | Педагогические системы образования детей с нарушениями речи и коммуникации | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
19 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
20 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
21 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
22 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
23 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
24 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
25 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
26 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
27 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
28 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
29 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
30 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
31 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
32 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
33 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
34 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
35 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | Б3 |
36 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | Б3 |
37 | Подготовка к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
38 | Практика конструирования моделей психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
39 | Практикум по сопровождению ребенка с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
40 | Практикум по сопровождению ребенка с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
41 | Преддипломная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | | Б2 |
42 | Проектирование системы педагогического сопровождения детей с отклоняющимся поведением | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
43 | Проектирование системы педагогического сопровождения детей с отклоняющимся поведением | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
44 | Проектирование и организация комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
45 | Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
46 | Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
47 | Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
48 | Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
49 | Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
50 | Проектирование индивидуального образовательного маршрута детей первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
51 | Проектирование индивидуального образовательного маршрута детей первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
52 | Проектирование индивидуального образовательного маршрута детей первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
53 | Проектирование индивидуального образовательного маршрута детей первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
54 | Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с особыми возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
55 | Психологическая готовность детей к школе с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б1 |
56 | Психология инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СППСТ | Б1 |
57 | Психология инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СППСТ | Б1 |
58 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с двигательными и речевыми нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
59 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
60 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | К |
61 | Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
62 | Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДПс | К |
63 | Развивающие упражнения системы Монтессори | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |
64 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
65 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, химия (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
66 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
67 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
68 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
69 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
70 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
71 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
72 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
73 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
74 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
75 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
76 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | К |
77 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
78 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
79 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | К |
80 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
81 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
82 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | К |
83 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
84 | Специальное и инклюзивное образование | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
85 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | К |
86 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
87 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | К |
88 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
89 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | К |
90 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
91 | Специальное и инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |
92 | Специфика организации социальной интеграции лиц с ОВЗ и инвалидностью в социо-культурном пространстве | ЭМ-566-23 | ЭК | Б1 |
93 | Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута детей первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
94 | Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута детей первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | Лог | Б1 |
95 | Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута детей первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
96 | Технология разработки специальной индивидуальной программы развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
97 | Технология разработки специальной индивидуальной программы развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
98 | Технология разработки специальной индивидуальной программы развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
99 | Технология разработки специальной индивидуальной программы развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
100 | Технология разработки специальной индивидуальной программы развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
101 | Технология разработки специальной индивидуальной программы развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
102 | Технология разработки специальной индивидуальной программы развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
103 | Требования к организации и проведению государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |