Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
К59

Ко­зы­ре­ва, Оль­га Ана­то­льев­на.
За­держ­ка ре­че­во­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го воз­рас­та [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / О. А. Ко­зы­ре­ва, А. О. Бы­ко­ва. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 27.07.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-14410-9.

ББК 88.4

Авторы: Ко­зы­ре­ва, Оль­га Ана­то­льев­на; Бы­ко­ва, Ан­на Оле­гов­на (авт.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; де­ти; пси­хо­ло­гия раз­ви­тия; пси­хо­ло­гия дет­ско­го воз­рас­та; дет­ская пси­хо­ло­гия; речь; раз­ви­тие; ре­че­вое раз­ви­тие; спе­ци­аль­ное об­ра­зо­ва­ние; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; овз; ло­го­пе­дия; на­ру­ше­ния ре­чи; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 2
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ва­ри­а­тив­ные фор­ма­ты ран­не­го ло­го­пе­ди­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей в об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­ствеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
2Ва­ри­а­тив­ные фор­ма­ты ран­не­го ло­го­пе­ди­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей в об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­ствеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
3Ва­ри­а­тив­ные фор­ма­ты ран­не­го ло­го­пе­ди­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей в об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­ствеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
4Дет­ская речь как объ­ект изу­че­нияЭМ-346-21ЭКБ1
5Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ3
6Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская по­мощь де­тям с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
7Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
8Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
9Ран­нее ло­го­пе­ди­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
10Ран­няя ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь де­тям пер­вых лет жиз­ни с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
11Ран­няя ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь де­тям пер­вых лет жиз­ни с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
12Ран­няя ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
13Ран­няя сти­му­ля­ция пси­хо­мо­тор­но­го и ре­че­во­го раз­ви­тия де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
14Ран­няя сти­му­ля­ция пси­хо­мо­тор­но­го и ре­че­во­го раз­ви­тия де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
15Си­сте­ма ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям с на­ру­ше­ни­я­ми ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
16Си­сте­ма ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям с на­ру­ше­ни­я­ми ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
17Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
18Тех­но­ло­гии обу­че­ния гра­мо­те де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
19Тех­но­ло­гии обу­че­ния гра­мо­те де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
20Тре­бо­ва­ния к ор­га­ни­за­ции и про­ве­де­нию го­судар­ствен­ной ито­го­вой ат­те­ста­ции для лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023