Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 2 (88) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (288.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ко­зы­ре­ва, О. А.
Ат­ти­тю­ды бу­ду­щих пе­да­го­гов в от­но­ше­нии ин­клю­зив­ной куль­ту­ры / О. А. Ко­зы­ре­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 2 (88). – С. 5–9.

ББК 74.50
Полное описаниеОтобрать
2
Па­ра­мо­но­ва, Га­ли­на Ви­та­льев­на.
Ис­поль­зо­ва­ние ком­пью­тер­ных тех­но­ло­гий в ра­бо­те с обу­ча­ю­щи­ми­ся с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та / Г. В. Па­ра­мо­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 2 (88). – С. 10–15.

ББК 74.580.26
Полное описаниеОтобрать
3
Гу­ляй­ки­на, Е. А.
Ис­поль­зо­ва­ние гей­ми­фи­ка­ции для раз­ви­тия по­зна­ва­тель­но­го ин­те­ре­са при обу­че­нии де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / Е. А. Гу­ляй­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 2 (88). – С. 16–21.

ББК 74.560.26
Полное описаниеОтобрать
4
Лю­би­мо­ва, Е. С.
Ор­га­ни­за­ци­он­ные тех­но­ло­гии ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го про­стран­ства / Е. С. Лю­би­мо­ва, Н. Б. По­по­ва, Т. П. Ни­че­пор­чук // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 2 (88). – С. 22–26.

ББК 74.50
Полное описаниеОтобрать
5
Спи­ри­до­но­ва, Н. В.
Совре­мен­ные мо­де­ли ор­га­ни­за­ции ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния в дет­ском са­ду / Н. В. Спи­ри­до­но­ва, О. С. Яки­мо­вич, А. М. Ми­хай­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 2 (88). – С. 27–33.

ББК 74.50 + 74.202.42
Полное описаниеОтобрать
6
Бог­да­но­ва, О. В.
Ана­лиз по­треб­но­стей обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та в ас­си­стив­ных тех­но­ло­ги­ях / О. В. Бог­да­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 2 (88). – С. 34–40.

ББК 74.580.26
Полное описаниеОтобрать
7
Ах­мет­зя­но­ва, Ан­на Ива­нов­на.
Ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра / А. И. Ах­мет­зя­но­ва, А. Ф. Мя­са­гу­то­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 2 (88). – С. 41–46.

ББК 74.59
Полное описаниеОтобрать
8
Ка­лаш­ни­ко­ва, А. Р.
Осо­бен­но­сти фор­ми­ро­ва­ния уст­ной ком­му­ни­ка­ции де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра / А. Р. Ка­лаш­ни­ко­ва, Д. О. Ба­сюк // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 2 (88). – С. 47–55.

ББК 74.59
Полное описаниеОтобрать
9
Юр­ши­на, Т. В.
Осо­бен­но­сти раз­ви­тия средств об­ще­ния у до­школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем зре­ния / Т. В. Юр­ши­на, О. В. Гри­го­рье­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 2 (88). – С. 56–62.

ББК 74.530.241.2
Полное описаниеОтобрать
10
Ре­вя­ки­на, Е. Г.
Ис­поль­зо­ва­ние мо­биль­но­го ком­пью­тер­но­го клас­са в обу­че­нии де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в усло­ви­ях ГКОУ РО Мат­ве­е­во-кур­ган­ской шко­лы-ин­тер­на­та / Е. Г. Ре­вя­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 2 (88). – С. 63–65.

ББК 74.500.06
Полное описаниеОтобрать
11
Ла­ри­на, Е. А.
Ип­по­те­ра­пия как ком­плекс­ный кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щий ме­тод ре­а­би­ли­та­ции де­тей с ДЦП / Е. А. Ла­ри­на, Я. С. Га­лант, П. Р. До­ро­жу­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 2 (88). – С. 66–75.

ББК 74.580.26
Полное описаниеОтобрать
12
Че­ре­па­но­ва, С. П.
Ис­поль­зо­ва­ние совре­мен­ных ме­то­дов вос­ста­но­ви­тель­ной ме­ди­ци­ны при ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / С. П. Че­ре­па­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 2 (88). – С. 76–79.

ББК 74.570.241.303.2
Полное описаниеОтобрать
13
Ани­си­мо­ва, Г. И.
Раз­ви­тие ре­чи и мо­то­ри­ки у обу­ча­ю­щих­ся с ОВЗ на ос­но­ве му­зы­каль­но-пе­да­го­ги­че­ской кон­цеп­ции К.  Ор­фа / Г. И. Ани­си­мо­ва, Н. В. Тур­би­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 2 (88). – С. 80–87.

ББК 74.550.26
Полное описаниеОтобрать
14
Блац, О. С.
Ис­поль­зо­ва­ние тра­фа­ре­тов и при­бо­ра "Свет­ля­чок" в ло­го­кор­рек­ци­он­ной ра­бо­те с до­школь­ни­ка­ми с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния / О. С. Блац, О. Н. Щег­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 2 (88). – С. 88–94.

ББК 74.530.26
Полное описаниеОтобрать
15
Ши­хо­та­ро­ва, М. Ю.
Крио­те­ра­пия в ра­бо­те с детьми и под­рост­ка­ми с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / М. Ю. Ши­хо­та­ро­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 2 (88). – С. 95–98.

ББК 74.570.26
Полное описаниеОтобрать
16
Фро­ло­ва, Ю. А.
При­ме­не­ние ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий учи­те­лем-де­фек­то­ло­гом в раз­ви­тии по­зна­ва­тель­ной и ре­че­вой де­я­тель­но­сти де­тей с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью (ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми) в усло­ви­ях ФГОС ОУО / Ю. А. Фро­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 2 (88). – С. 99–103.

ББК 74.554.73 + 74.550.26
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023