№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Козырева, О. А. Аттитюды будущих педагогов в отношении инклюзивной культуры / О. А. Козырева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 5–9.
ББК 74.50 |
2 | Парамонова, Галина Витальевна. Использование компьютерных технологий в работе с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Г. В. Парамонова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 10–15.
ББК 74.580.26 |
3 | Гуляйкина, Е. А. Использование геймификации для развития познавательного интереса при обучении детей с задержкой психического развития / Е. А. Гуляйкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 16–21.
ББК 74.560.26 |
4 | Любимова, Е. С. Организационные технологии инклюзивного образовательного пространства / Е. С. Любимова, Н. Б. Попова, Т. П. Ничепорчук // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 22–26.
ББК 74.50 |
5 | Спиридонова, Н. В. Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Н. В. Спиридонова, О. С. Якимович, А. М. Михайлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 27–33.
ББК 74.50 + 74.202.42 |
6 | Богданова, О. В. Анализ потребностей обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в ассистивных технологиях / О. В. Богданова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 34–40.
ББК 74.580.26 |
7 | Ахметзянова, Анна Ивановна. Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / А. И. Ахметзянова, А. Ф. Мясагутова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 41–46.
ББК 74.59 |
8 | Калашникова, А. Р. Особенности формирования устной коммуникации детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / А. Р. Калашникова, Д. О. Басюк // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 47–55.
ББК 74.59 |
9 | Юршина, Т. В. Особенности развития средств общения у дошкольников с нарушением зрения / Т. В. Юршина, О. В. Григорьева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 56–62.
ББК 74.530.241.2 |
10 | Ревякина, Е. Г. Использование мобильного компьютерного класса в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ГКОУ РО Матвеево-курганской школы-интерната / Е. Г. Ревякина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 63–65.
ББК 74.500.06 |
11 | Ларина, Е. А. Иппотерапия как комплексный коррекционно-развивающий метод реабилитации детей с ДЦП / Е. А. Ларина, Я. С. Галант, П. Р. Дорожукова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 66–75.
ББК 74.580.26 |
12 | Черепанова, С. П. Использование современных методов восстановительной медицины при комплексной реабилитации детей с нарушениями речи / С. П. Черепанова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 76–79.
ББК 74.570.241.303.2 |
13 | Анисимова, Г. И. Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа / Г. И. Анисимова, Н. В. Турбина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 80–87.
ББК 74.550.26 |
14 | Блац, О. С. Использование трафаретов и прибора "Светлячок" в логокоррекционной работе с дошкольниками с нарушениями зрения / О. С. Блац, О. Н. Щеглова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 88–94.
ББК 74.530.26 |
15 | Шихотарова, М. Ю. Криотерапия в работе с детьми и подростками с нарушениями речи / М. Ю. Шихотарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 95–98.
ББК 74.570.26 |
16 | Фролова, Ю. А. Применение информационных технологий учителем-дефектологом в развитии познавательной и речевой деятельности детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях ФГОС ОУО / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 99–103.
ББК 74.554.73 + 74.550.26 |