Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Школь­ный ло­го­пед : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 2 (78) / Изд-во "Об­ра­зо­ва­ние" ; ред. Е. В. Ко­пы­ло­ва ; гл. ред. О. С. Ор­ло­ва. – Москва, 2021. – от­дель­ные вып. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; ло­го­пе­дия; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1

Оглавление: загрузить (291.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Вол­ков­ская, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на.
К про­бле­ме со­вер­шен­ство­ва­ния ди­а­гно­сти­че­ских ме­то­дов вы­яв­ле­ния при­чин на­ру­ше­ний пись­ма и чте­ния у уча­щих­ся на­чаль­ных клас­сов / Т. Н. Вол­ков­ская // Школь­ный ло­го­пед. – 2021. – № 2 (78). – С. 4–9.

ББК 74.570.262.37 + 74.570.262.38
Полное описаниеОтобрать
2
Скре­бец, Та­тья­на Вик­то­ров­на.
Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты по про­фи­лак­ти­ке и кор­рек­ции оп­ти­че­ской дис­гра­фии у млад­ших школь­ни­ков / Т. В. Скре­бец // Школь­ный ло­го­пед. – 2021. – № 2 (78). – С. 10–18.

ББК 74.570.262.37
Полное описаниеОтобрать
3
Ан­то­но­ва, Е. Е.
Ва­ри­а­тив­ность спе­ци­фи­че­ских оши­бок пись­ма у млад­ших школь­ни­ков / Е. Е. Ан­то­но­ва, А. С. Кал­мы­ко­ва, Д. И. Са­муй­ло­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2021. – № 2 (78). – С. 19–26.

ББК 74.570.262.37
Полное описаниеОтобрать
4
Суч­ко­ва, О. В.
Осо­бен­но­сти кор­рек­ци­он­ной ра­бо­ты по пре­одо­ле­нию на­ру­ше­ний функ­цио­наль­но­го ба­зи­са пись­ма у млад­ших школь­ни­ков с ми­ни­маль­ны­ми ор­га­ни­че­ски­ми на­ру­ше­ни­я­ми в мас­со­вой шко­ле / О. В. Суч­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2021. – № 2 (78). – С. 27–38.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать
5
Му­рын­ди­на, Н. А.
Ис­поль­зо­ва­ние на­столь­ных игр на ло­го­пе­ди­че­ских за­ня­ти­ях с обу­ча­ю­щи­ми­ся школь­но­го воз­рас­та / Н. А. Му­рын­ди­на // Школь­ный ло­го­пед. – 2021. – № 2 (78). – С. 39–47.

ББК 74.570.261
Полное описаниеОтобрать
6
Гор­ча­ко­ва, А. М.
Пла­ни­ро­ва­ние ин­ди­ви­ду­аль­но­го ло­го­пе­ди­че­ско­го за­ня­тия в про­цес­се кор­рек­ции зву­ко­про­из­но­ше­ния у млад­ших школь­ни­ков / А. М. Гор­ча­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2021. – № 2 (78). – С. 48–60.

ББК 74.570.262.3
Полное описаниеОтобрать
7
Ла­ри­на, Е. А.
Био­энер­го­пла­сти­ка – кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щий ме­тод меж­по­лу­шар­но­го вза­и­мо­дей­ствия у де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Е. А. Ла­ри­на, А. Р. Ле­бе­де­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2021. – № 2 (78). – С. 61–70.

ББК 74.570.26
Полное описаниеОтобрать
8
Ку­че­рен­ко, Ж. Е.
Со­ци­аль­но-пе­да­го­ги­че­ское и кор­рек­ци­он­ное со­про­вож­де­ние в адап­та­ции де­тей с ТНР к усло­ви­ям шко­лы-ин­тер­на­та / Ж. Е. Ку­че­рен­ко // Школь­ный ло­го­пед. – 2021. – № 2 (78). – С. 71–74.

ББК 74.570.262.34
Полное описаниеОтобрать
9
Ше­пе­люк, Ю. Н.
Ис­поль­зо­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных кон­струк­то­ров makeblockl во вне­уроч­ной де­я­тель­но­сти и в до­пол­ни­тель­ном об­ра­зо­ва­нии де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Ю. Н. Ше­пе­люк // Школь­ный ло­го­пед. – 2021. – № 2 (78). – С. 75–77.

ББК 74.570.262.2
Полное описаниеОтобрать
10
Шуль­га, Е. М.
Ис­поль­зо­ва­ние ин­тер­ак­тив­но­го сто­ла utskids при обу­че­нии де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия (ТМНР) / Е. М. Шуль­га // Школь­ный ло­го­пед. – 2021. – № 2 (78). – С. 78–81.

ББК 74.570.262.2
Полное описаниеОтобрать
11
Ко­ва­лен­ко, О. М.
Об­ще­ме­то­ди­че­ские прин­ци­пы ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты по кор­рек­ции на­ру­ше­ний чте­ния и пись­ма у уча­щих­ся млад­ших клас­сов (со­об­ще­ние 1) / О. М. Ко­ва­лен­ко // Школь­ный ло­го­пед. – 2021. – № 2 (78). – С. 82–89.

ББК 74.570.262.37 + 74.570.262.38
Полное описаниеОтобрать
12
Са­ве­лье­ва, И. Г.
Пер­спек­тив­но-те­ма­ти­че­ское пла­ни­ро­ва­ние по раз­ви­тию связ­ной ре­чи и фор­ми­ро­ва­нию ком­му­ни­ка­тив­ной ком­пе­тент­но­сти у обу­ча­ю­щих­ся 1-х клас­сов с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­ми / И. Г. Са­ве­лье­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2021. – № 2 (78). – С. 90–104.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023