Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 3 / Изд-во " Школь­ная Прес­са"; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2021. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но; медв – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ния раз­ви­тия
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 8

Оглавление: загрузить (199.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
медв11
ИТОГО22

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Зы­ко­ва, Ма­ри­на Алек­сан­дров­на.
Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем слу­ха на уро­ках "Окру­жа­ю­щий мир" / М. А. Зы­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 3. – С. 4–12.

ББК 74.520.24
Полное описаниеОтобрать
2
Па­ви­ц­кая, Еле­на Ва­си­льев­на.
Школь­ное эко­во­лон­тер­ское объ­еди­не­ние как сред­ство эко­ло­ги­че­ско­го вос­пи­та­ния обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Е. В. Па­ви­ц­кая, И. Г. Са­му­се­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 3. – С. 13–21.

ББК 74.500.052
Полное описаниеОтобрать
3
Аки­мо­ва, Ев­ге­ния Алек­се­ев­на.
Ма­те­ри­а­лы для леп­ки в про­дук­тив­ной де­я­тель­но­сти де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья: ре­ко­мен­да­ции по при­ме­не­нию / Е. А. Аки­мо­ва, Д. А. Кар­по­ва, М. А. Аста­хо­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 3. – С. 22–30.

ББК 74.500.054
Полное описаниеОтобрать
4
Прак­ти­че­ские под­хо­ды к оцен­ке до­сти­же­ний лич­ност­ных ре­зуль­та­тов осво­е­ния АО­ОП обу­ча­ю­щи­ми­ся с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / А. Д. Виль­шан­ская [и др.] // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 3. – С. 31–38.

ББК 74.540.26
Полное описаниеОтобрать
5
Бу­ряк, Свет­ла­на Пет­ров­на.
Фор­ми­ро­ва­ние эт­ни­че­ской то­ле­рант­но­сти у обу­ча­ю­щих­ся с лег­кой ум­ствен­ной от­ста­ло­стью в про­цес­се изу­че­ния кур­са "Куль­ту­ра и тра­ди­ции на­ро­дов, про­жи­ва­ю­щих в Рос­сии" / С. П. Бу­ряк, Е. П. Ка­ни­на, Т. В. Мак­сю­тен­ко // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 3. – С. 39–46.

ББК 74.554.79 + 74.550.02
Полное описаниеОтобрать
6
Дым­ко­ва, Алев­ти­на Юрьев­на.
Обу­че­ние сло­го­во­му чте­нию де­тей с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи по­сред­ством ди­дак­ти­че­ских игр / А. Ю. Дым­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 3. – С. 47–54. – Ч. 1.

ББК 74.570.262
Полное описаниеОтобрать
7
Дислек­сия, на­ру­ше­ния сен­сор­ной ин­те­гра­ции и син­дром ско­то­пи­че­ской чув­стви­тель­но­сти / С.  Го­лу­бо­вич [и др.] // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 3. – С. 55–61. – Ч. 2.

ББК 74.570.241.304
Полное описаниеОтобрать
8
Яко­вле­ва, Га­ли­на Вла­ди­ми­ров­на.
Ис­поль­зо­ва­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Г. В. Яко­вле­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 3. – С. 62–68.

ББК 74.500.26
Полное описаниеОтобрать
9
Те­ма­е­ва, Ири­на Вик­то­ров­на.
Раз­ви­тие ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в лет­ний пе­ри­од: ре­ко­мен­да­ции спе­ци­а­ли­стов до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции / И. В. Те­ма­е­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 3. – С. 69–75.

ББК 74.574.70
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023