Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 3 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2021. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; нарушения развития
Издание выдавалось, раз: 8
Оглавление: загрузить (199.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Зыкова, Марина Александровна. Формирование функциональной грамотности обучающихся с нарушением слуха на уроках "Окружающий мир" / М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 4–12.
ББК 74.520.24 | 2 | Павицкая, Елена Васильевна. Школьное эковолонтерское объединение как средство экологического воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Павицкая, И. Г. Самусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 13–21.
ББК 74.500.052 | 3 | Акимова, Евгения Алексеевна. Материалы для лепки в продуктивной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья: рекомендации по применению / Е. А. Акимова, Д. А. Карпова, М. А. Астахова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 22–30.
ББК 74.500.054 | 4 | Практические подходы к оценке достижений личностных результатов освоения АООП обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. Д. Вильшанская [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 31–38.
ББК 74.540.26 | 5 | Буряк, Светлана Петровна. Формирование этнической толерантности у обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе изучения курса "Культура и традиции народов, проживающих в России" / С. П. Буряк, Е. П. Канина, Т. В. Максютенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 39–46.
ББК 74.554.79 + 74.550.02 | 6 | Дымкова, Алевтина Юрьевна. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр / А. Ю. Дымкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 47–54. – Ч. 1.
ББК 74.570.262 | 7 | Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности / С. Голубович [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 55–61. – Ч. 2.
ББК 74.570.241.304 | 8 | Яковлева, Галина Владимировна. Использование цифровых технологий в образовании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 62–68.
ББК 74.500.26 | 9 | Темаева, Ирина Викторовна. Развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в летний период: рекомендации специалистов дошкольной образовательной организации / И. В. Темаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 69–75.
ББК 74.574.70 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|