№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Бодина, Елена Андреевна. Индивидуализация и персонализация в современном образовании / Е. А. Бодина, Н. Н. Телышева // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 9–14.
ББК 74.20 + 74.470 + 74.480 |
2 | Гринина, Е. Н. Трагедии Шекспира в сценографии Давида Боровского и Александра Боровского / Е. Н. Гринина // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 16–23.
ББК 85.33 |
3 | Калинина, Д. В. Версия романа "Анна Каренина" Л. Н. Толстого в творческой практике начала XXI века / Д. В. Калинина, О. Ю. Колпецкая // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 24–31.
ББК 83.011 + 85.33 + 85.335.42 |
4 | Дин Яо. Китайская опера провинции Хэнань: историко-теоретический аспект / Дин Яо // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 32–38.
ББК 85.313(5Кит) + 85.317.41 |
5 | Мартыненко, Н. Н. Фортепианные концерты Ф. Пуленка в русле оркестровых поисков композитора / Н. Н. Мартыненко // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 39–47.
ББК 85.313(4Фра)6-8 Пуленк, Ф. |
6 | Сюе Цзин. Партия Виолетты из оперы Дж. Верди "Травиата": прототипы образа / Сюе Цзин // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 48–53.
ББК 85.313(4Ита) 5-8 Верди Д. |
7 | Дерябина, Т. Б. Школа цвета, формы и пространства К. С. Петрова-Водкина / Т. Б. Дерябина, Н. В. Зинченко, А. С. Хлебников // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 54–61.
ББК 85.143(2=411.2)6 |
8 | Ляо Янънц. Гармония искусства света и тени в первых цветных фотографиях С. М. Прокудина-Горского / Ляо Янънц, Хуан Тао // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 62–70.
ББК 85.160,5 |
9 | Сибиренкова, Екатерина Андреевна. Исполнительская культура и профессиональные качества эстрадно-джазового вокала / Е. А. Сибиренкова // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 71–76.
ББК 85.310,7 + 85.314.3-7р |
10 | Майковская, Л. С. Теоретические основы управления качеством музыкального образования в учреждениях художественно-эстетической направленности / Л. С. Майковская, Л. Г. Карпова // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 78–86.
ББК 85.31р |
11 | Голошумова, Г. С. Музыкальное образование в Китае: проблемы и перспективы развития / Г. С. Голошумова [и др.] // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 87–92.
ББК 85.313(кит) + 85.31р |
12 | Доу Иньци. Педагогический обзор национальных учебных материалов для подготовки пианистов в Китае / Доу Иньци // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 93–99.
ББК 85.31р + 85.315.42 |
13 | Казначеев, Сергей Михайлович. Развитие навыков публичного выступления в процессе концертной практики студентов-музыкантов / С. М. Казначеев, Пэй Цзяфань // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 100–106.
ББК 85.314-7р |
14 | Новиков, Сергей Борисович. О формировании природного голосового рефлекса на вокальных упражнениях в соответствие с постулатами итальянской вокальной школы / С. Б. Новиков // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 107–114.
ББК 85.317-7р |
15 | Никонорова, Н. В. Методические аспекты воспитательной работы в детском фольклорном коллективе / Н. В. Никонорова // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 115–121.
ББК 74.200.544 |
16 | Живов, В. Л. Студенческий любительский хор: предпосылки долголетия / В. Л. Живов, Е. В. Аликина // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 122–126.
ББК 85.31р + 85.314.1 |
17 | Тукмачева, М. И. Методическое наследие В. С. Черёмушкина (100-летию со дня рождения и 100-летию Удмуртии) / М. И. Тукмачева // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 127–135.
ББК 85.31р |
18 | У Хао. Педагогический анализ в профессиональной подготовке музыканта-вокалиста: расширение проблемного поля исследования / У Хао // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 136–142.
ББК 85.314-7р |
19 | Ли Сию. Психосоматические аспекты воздействия музыки на человека / Ли Сию // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 144–150.
ББК 88.854.6 |
20 | Бергер, О. В. Совершенствование процесса воспитания культуры речи студентов высших учебных заведений на основе личностно-ориентированного подхода / О. В. Бергер // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 151–157.
ББК 74.480 + 81.411.2 |
21 | Реженинова, Н. Р. Формирование волевых качеств музыканта в прцессе обучения / Н. Р. Реженинова, О. Г. Вайнштейн // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 158–163.
ББК 85.31р |
22 | Сюй Сунцээ. Анализ адаптационных возможностей музыкальных технологий для оказания помощи детям младшего школьного возраста / Сюй Сунцээ // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 164–173.
ББК 74.268.53 |
23 | Бычкова, Екатерина Сергеевна. "Эмансипированный зритель": стратегия переосмысления театра как зрелища / Е. С. Бычкова, И. И. Мурзак, И. В. Яцко // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 174–180.
ББК 85.33 |
24 | Галкина, Д. Д. Детские музыкальные театры Москвы глазами публики / Д. Д. Галкина // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 181–188.
ББК 85.338.5 |
25 | Чжан Шучжань. Педагогические проблемы детской хореографии / Чжан Шучжань // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 190–199.
ББК 85.32р |
26 | Карпенко, И. А. Особенности планирования урока ритмики детям младшего дошкольного возраста / И. А. Карпенко, А. А. Будаева // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 200–206.
ББК 74.100.544.32 |
27 | Горбунова, И. В. Музыкально-компьютерный постфольклоризм: о взаимодействии музыкальных культур в пространстве музыкально-компьютерных технологий / И. В. Горбунова, С. В. Мезенцева // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 208–215.
ББК 85.31р + 85.315.91 |
28 | Турлюн, Л. Н. Компьютерные технологии в образовательном процессе подготовки специалистов декоративно-прикладного искусства и арт-дизайна / Л. Н. Турлюн, А. Г. Степанская // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 219–222.
ББК 85.15р |