Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ращупкина, Кристина Сергеевна. Фреймовый способ репрезентации интерактивных отношений в учебном дискурсе (на материале английского языка) / К. С. Ращупкина // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2009. – № 3. – С. 76–81. – ISSN 1812-3228.
ББК 81.432.1-003 + 81.432.1-55
Авторы: Ращупкина, Кристина Сергеевна
Ключевые слова: языкознание; когнитивная лингвистика; язык и мышление; концепты; фреймы; лингвистика текста; стилистика текста; дискурс; дискурс учебный; иностранные языки; английский язык; интерактивность; тактики речевые; коммуникация; стратегии коммуникативные; учебный процесс
ИСТОЧНИК: Вопросы когнитивной лингвистики : науч.-теорет. журнал. № 3 / Общерос. обществ. орг. "Рос. ассоц. лингвистов-когнитологов" ; гл. ред. Н. Н. Болдырев. – Тамбов, 2009. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – ISSN 1812-3228.
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|