Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
О-80

От по­ли­са к ме­га­по­ли­су [Элек­трон­ный ре­сурс] / Г. М. Го­ги­бе­рид­зе, Л. Г. Го­ги­бе­рид­зе, С. Б. Ко­жев­ни­ков [и др.] ; под ред. Г. М. Го­ги­бе­рид­зе. – Москва : МГПУ, 2021. – До­бав­ле­но: 10.06.2021. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: На­уч­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка по па­ро­лю.

ББК 87

Авторы: Го­ги­бе­рид­зе, Ге­ор­гий Меджи­до­вич (авт.); Го­ги­бе­рид­зе, Ли­дия Ге­ор­ги­ев­на (авт.); Ко­жев­ни­ков, Сер­гей Бо­ри­со­вич (авт.); По­ва­ля­ев, Ви­та­лий Ген­на­дье­вич (авт.); Го­ги­бе­рид­зе, Ге­ор­гий Меджи­до­вич (на­уч. ред.)

Ключевые слова: фило­со­фия; со­цио­ло­гия; ме­га­по­ли­сы; по­ли­сы; со­ци­аль­но-ис­то­ри­че­ский ас­пект; со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ский ас­пект; фило­соф­ский ас­пект; об­ще­ство; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 20
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Го­род­ская ан­тро­по­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
2За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПБ1
3За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
4За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПБ1
5За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
6За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
7За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
8За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
9За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
10За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
11За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
12За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПБ1
13За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
14За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПБ1
15За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
16За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
17За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
18За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
19За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
20За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
21За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
22За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
23За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
24За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
25За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
26За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
27За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
28За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
29За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
30За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
31За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
32За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
33За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
34За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
35За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
36За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
37За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
38За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
39За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
40За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
41За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
42За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
43За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
44За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
45За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
46За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
47Ин­фра­струк­ту­ра ме­га­по­ли­са в ис­сле­до­ва­ни­ях пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
48Со­ци­о­куль­тур­ная сре­да ме­га­по­ли­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
49Со­ци­о­куль­тур­ная сре­да ме­га­по­ли­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и ди­зайн об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023