Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Анисимова, Г. И. Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа / Г. И. Анисимова, Н. В. Турбина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 80–87.
ББК 74.550.26
Авторы: Анисимова, Г. И.; Турбина Н. В.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; олигофренопедагогика; младшие школьники; младший школьный возраст; интеллектуальные нарушения; овз; ограниченные возможности здоровья; развитие речи; развитие моторики; музыкальное воспитание; музыкально-педагогические концепции; упражнения двигательные; игры ритмические; танцы коммуникативные
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (88) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (288.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|