Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Фро­ло­ва, Ю. А.
При­ме­не­ние ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий учи­те­лем-де­фек­то­ло­гом в раз­ви­тии по­зна­ва­тель­ной и ре­че­вой де­я­тель­но­сти де­тей с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью (ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми) в усло­ви­ях ФГОС ОУО / Ю. А. Фро­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 2 (88). – С. 99–103.

ББК 74.554.73 + 74.550.26

Авторы: Фро­ло­ва, Ю. А.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная шко­ла; фе­де­раль­ные го­судар­ствен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные стан­дар­ты; фгос оуо; учи­тель-де­фек­то­лог; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; де­ти с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью; ин­тел­лек­ту­аль­ные на­ру­ше­ния; раз­ви­тие де­я­тель­но­сти; по­зна­ва­тель­ная де­я­тель­ность; ре­че­вая де­я­тель­ность; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские усло­вия; кор­рек­ция; при­е­мы; ме­то­ды
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 2 (88) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (288.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023