Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Фролова, Ю. А. Применение информационных технологий учителем-дефектологом в развитии познавательной и речевой деятельности детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях ФГОС ОУО / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 99–103.
ББК 74.554.73 + 74.550.26
Авторы: Фролова, Ю. А.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; коррекционная школа; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос оуо; учитель-дефектолог; информационные технологии; дети с умственной отсталостью; интеллектуальные нарушения; развитие деятельности; познавательная деятельность; речевая деятельность; психолого-педагогические условия; коррекция; приемы; методы
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (88) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (288.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|