Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 3 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Ключевые слова: периодика; журналы; дошкольное образование; теория; практика
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (234.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
изм | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Шиян, Ольга Александровна. Культурно-историческая традиция в исследовании и развитии творческих способностей дошкольников: детство как обещание / О. А. Шиян // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2021. – № 3. – С. 4–23. – ISSN 1997-9657.
ББК 88.413-72 | 2 | Белобрыкина, Ольга Альфонсасовна. Ребенок вне игры: трансформации игровой деятельности в современном детстве / О. А. Белобрыкина // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2021. – № 3. – С. 24–32. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.100.57 | 3 | Логачева, Лейсян Рамилевна. Особенности реализации социального развития дошкольников / Л. Р. Логачева, Т. А. Черникова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2021. – № 3. – С. 34–45. – ISSN 1997-9657.
ББК 88.413-99 | 4 | Артемьева, Татьяна Васильевна. Юмор детей: содержание конструкта и методика его оценки / Т. В. Артемьева // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2021. – № 3. – С. 46–59. – ISSN 1997-9657.
ББК 88.413-52 | 5 | Фатихова, Лидия Фаварисовна. Применение теории П. Я. Гальперина в разработке коррекционных методик для дошкольников с интеллектуальными нарушениями / Л. Ф. Фатихова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2021. – № 3. – С. 60–71. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.550.241.4,3 | 6 | Брейве, Сванхильд. Диалектическое сотворчество ученик-учитель в создании зоны ближайшего развития: на примере математики в детском саду / С. Брейве // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2021. – № 3. – С. 72–80. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.102.414(4Нор) |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|