Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Гордеева, Т. О. Диагностика мотивирующего и демотивирующего стилей учителей: методика "Ситуации в школе" / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 1. – С. 51–65. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.69-7
Авторы: Гордеева, Т. О.; Сычев, Олег Анатольевич
Ключевые слова: психология; психология образования; педагогическая деятельность; педагогика школы; начальная школа; средняя школа; учитель; ученики; взаимоотношения; мотивации к профессиональной деятельности; мотивации к обучению; диагностика; психологическая диагностика; психологические методики; учебный процесс; вовлеченность; педагогическое взаимодействие
ИСТОЧНИК: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 26, № 1 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – 10 лет. – ISSN 1814-2052.
Оглавление: загрузить (357.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|