Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Марзаева, О. П. Взаимодействие учителя-логопеда и дефектолога в системе инклюзивного дошкольного образовательного учреждения / О. П. Марзаева, Н. Н. Романова // Логопед в детском саду. – 2021. – № 2 (95). – С. 82–85.
ББК 74.57
Авторы: Марзаева, О. П.; Романова, Н. Н.
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; логопедия; дошкольная логопедия; учитель-логопед; дефектолог; инклюзивное образование; дети; дошкольники; ограниченные возможности здоровья; овз; самомассаж; игры логопедические; логопедические занятия; доу; дошкольные образовательные учреждения
ИСТОЧНИК: Логопед в детском саду : науч. – метод. журнал. № 2 (95) / гл. ред. Г. В. Давыдова. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (293.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|