Самуэльссон, Ингрид Прамлинг. Пандемия коронавируса и уроки, извлеченные в дошкольных учреждениях Норвегии, Швеции и США: политический форум ОМЕР / И. П. Самуэльссон, Д. Т. Вагнер, Э. Э. Одегаард // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2020. – № 5. – С. 68–79. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.104
Авторы: Самуэльссон, Ингрид Прамлинг; Вагнер, Джудит Т.; Одегаард, Элин Эриксен
Ключевые слова: образование; дошкольное образование; педагогика; дошкольная педагогика; европа; норвегия; швеция; америка; сша; дошкольные образовательные учреждения; организация работы; пандемия; коронавирус; covid-19; ограничения; последствия; обучение; формы обучения; дистанционное обучение; онлайн-обучение; дошкольники; педагог дошкольного образования; воспитатель; родители; взаимодействие
ИСТОЧНИК: Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 5 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (242.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 |