Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Брейве, Сванхильд. Диалектическое сотворчество ученик-учитель в создании зоны ближайшего развития: на примере математики в детском саду / С. Брейве // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2021. – № 3. – С. 72–80. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.102.414(4Нор)
Авторы: Брейве, Сванхильд
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; европа; норвегия; дошкольные образовательные учреждения; обучение; математика; качественные методы; зона ближайшего развития; дошкольники; педагог дошкольного образования; сотворчество; математические способности; развитие способностей; доверие; ответственность
ИСТОЧНИК: Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 3 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (234.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
изм | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|