Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Б87
Бреслав, Гершон Моисеевич. История научной психологии [Электронный ресурс] : учебник / Г. М. Бреслав. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – (Высшее образование – Специалитет). – Добавлено: 08.11.2022. – Проверено: 22.02.2024. – Режим доступа: ЭБС Znanium по паролю. – ISBN 978-5-16-104825-2.
ББК 88
Авторы: Бреслав, Гершон Моисеевич
Ключевые слова: психология; история психологии; психические процессы; психологические знания; психические явления; зарубежная психология; гештальт-психология; бихевиоризм; когнитивная сфера; высшая школа; учебные издания; аспирантура; магистратура; специалитет; бакалавриат; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 1 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Диалектика натурального и культурного в развитии ребенка | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К | 2 | История психологии | Психология. Психология (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ОППс | Б1 | 3 | История психологии | Психология. Психология (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | Б1 | 4 | История психологии | Психология. Психология личности и консультативная психология (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | Б1 | 5 | История развития высших психических функций: текст и контекст | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К | 6 | История развития высших психических функций: текст и контекст | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К | 7 | Категория развития в теории Л.С. Выготского | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К | 8 | Культурно-историческая теория Л.С. Выготского | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К | 9 | Методологические основы когнитологии | Психология. Психолингвистика речевого воздействия (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К | 10 | Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К | 11 | Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|