Гурулева, Татьяна Леонидовна. Уровневое целеполагание в обучении китайскому языку при проектировании школьного и вузовского учебника / Т. Л. Гурулева // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 07. – С. 39–47. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=711 + 81.711-9
Авторы: Гурулева, Татьяна Леонидовна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; высшее образование; вузы; иностранные языки; лингводидактика; языковое образование; методика преподавания; китайский язык; обучение иностранным языкам; средства обучения; учебные издания; учебники; компетенции; компетенции языковые; компетенции коммуникативные; целеполагание; второй иностранный язык; уровни языка; дескрипторы; модели обучения; мгпу
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 07 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г. : М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика"; С 2021 г. учредитель: ЗАО "РЕЛОД"; гл. ред. И. П. Твердохлебова. – Москва, 2021. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – До 2020 г. выходило 10 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 22
Оглавление: загрузить (215.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 |