№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Перепич, Н. В. Отечественная славильная музыка: основная проблематика / Н. В. Перепич // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 9–19.
ББК 85.310,5 + 85.313(2) + 85.318.1 |
2 | Грачев, В. Н. О претворении духовности в стилистике хорала (на примере увертюры оперы "Тайнгейзер" Р. Вагнера) / В. Н. Грачев // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 20–29.
ББК 85.313(4Гер)45-8 Вагнер Р. + 85.314-03 + 85.317.41-712 |
3 | Гасаналиев, Р. Ш. Двухорные композиции цикла "12 хоров a'capella" (соч. 27) на стихи Я. Полонского как вершинные достижения в эволюции хорового стиля С. Танеева / Р. Ш. Гасаналиев // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 30–41.
ББК 85.313(2=411.2)53-8 Танеев С. И. + 85.314.1-712 |
4 | Заболотская, Е. А. Исследования стилевых образов в советской плакатной графике периода Великой Отечественной войны / Е. А. Заболотская // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 42–48.
ББК 63.3(2)622 + 85.156.64(2=411.2)6 |
5 | Кэ Мейли. Русский авангард в фортепианном творчестве начала XX-столетия / Кэ Мейли // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 49–55.
ББК 85.313(2=411.2)6 + 85.315.42 |
6 | Дмитриенко, Т. И. Исполнительская техника в романтическом концерте для виолончели с оркестром h-moll А. Дворжака / Т. И. Дмитриенко, Е. А. Жилкина // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 56–64.
ББК 85.313(0)52 + 85.315.56 |
7 | Комарницкая, О. В. Партия Отелло в исполнительском репертуаре Пласидо Доминго / О. В. Комарницкая, Г. И. Мурашкин // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 65–76.
ББК 85.317.413 + 85.335.419 |
8 | Дин Тинтин. Полемика об абстракции и форме У Гуаньчжуна / Дин Тинтин // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 77–82.
ББК 85.103(5Кит) |
9 | Янь Сюэвэй. Межкультурная коммуникация в контексте музыкального искусства Китая / Янь Сюэвэй // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 83–89.
ББК 85.313(5Кит) |
10 | Хуан Доудоу. Музыкальная культура и искусство Китая: антропологический и этномузыкологический анализ / Хуан Доудоу // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 90–96.
ББК 85.313(5Кит) |
11 | Ху Инсюе. "Лян Шаньбо и Чжу Интай" для фортепианного ансамбля. Некоторые стилистические черты / Ху Инсюе // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 97–106.
ББК 85.313(5Кит) + 85.315.42 |
12 | Сунь Юйи. Традиционная музыка в истории развития коренных малочисленных народов – эвенков Китая и России / Сунь Юйи // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 107–114.
ББК 85.312(2=651.1) |
13 | Дай Тяньи. Влияние романа-эпопеи "Отверженные" В. Гюго на китайские мюзиклы / Дай Тяньи // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 115–120.
ББК 85.317.43 |
14 | Бортникова, Н. В. Текстильный коллаж как способ развития ассоциативно-образного мышления / Н. В. Бортникова // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 121–130.
ББК 85.125.3 |
15 | Бутова, И. А. Практические аспекты социально-коммуникативных качеств музыканта концертмейстера в процессе профессиональной подготовки / И. А. Бутова // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 132–138.
ББК 85.31р + 85.310,71 + 85.315.42 |
16 | Яо Вэныцзяо. Комплексный подход к совершенствованию фортепианного образования в Китае / Яо Вэныцзяо // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 139–147.
ББК 85.31р + 85.315.42 |
17 | Кривенко, Ж. Д. Принципы организации народно-певческого обучения как развитие фольклорных традиций в современных условиях / Ж. Д. Кривенко // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 148–161.
ББК 85.31р + 85.312 |
18 | Тихомирова, Т. Е. Отношение старшеклассников к дистанционному обучению / Т. Е. Тихомирова, Д. М. Фараджова, Г. Р. Сагитова // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 163–168.
ББК 74.20 |
19 | Ли, Я. Э. Онлайн урок как форма дистанционного музыкального обучения / Я. Э. Ли // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 169–177.
ББК 74.268.53 |
20 | Мищерякова, Любовь Викторовна. Формы организации занятий по хореографии в онлайн-режиме / Л. В. Мищерякова // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 178–184.
ББК 85.32 + 16.333.1 |
21 | Ульянич, В. С. Проект "ЛАДОЗВОНЪ": музыкально-интелектуальная среда для художественного творчества и образования / В. С. Ульянич, И. А. Кайнова // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 185–196.
ББК 85.31р + 85.315.91 |
22 | Ломов, Станислав Петрович. Система повышения квалификации учителей изобразительного искусства: становление, развитие, современное состояние / С. П. Ломов, Н. В. Долгоаршинных // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 198–209.
ББК 74.484.78 |
23 | Чжан Тинтин. Обучение учителей музыки в педагогических вузах Китая выразительным жестам / Чжан Тинтин // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 210–218.
ББК 85.31р + 85.313(5Кит) |
24 | Бабаева, Елена Вячеславовна. Эстетическое воспитание детей: историко-культурологический подход / Е. В. Бабаева, Е. В. Потапкина // Искусство и образование. – 2021. – № 4. – С. 219–225.
ББК 74.005.44 |