Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 5 / Изд-во " Школь­ная Прес­са"; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2021. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но; медв – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ния раз­ви­тия
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 9

Оглавление: загрузить (197.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
медв11
ИТОГО22

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Со­ло­вье­ва, Та­тья­на Алек­сан­дров­на.
О вли­я­нии ком­пью­тер­ных игр на ди­на­ми­ку ре­зуль­та­тов и функ­цио­наль­ные по­ка­за­те­ли на­гру­зок при обу­че­нии де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха: по­ста­нов­ка за­дач ис­сле­до­ва­ния / Т. А. Со­ло­вье­ва, А. В. Гринш­кун // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 5. – С. 4–13.

ББК 74.520.26
Полное описаниеОтобрать
2
Фор­ми­ро­ва­ние у де­тей с тя­же­лы­ми дви­га­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми го­тов­но­сти к ви­зу­аль­но-гра­фи­че­ской (невер­баль­ной) ин­терак­ции с по­мо­щью ком­пью­тер­ных тех­но­ло­гий / Т. Н. Си­мо­но­ва [и др.] // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 5. – С. 14–24.

ББК 74.580.26
Полное описаниеОтобрать
3
Кар­по­ва, Да­рья Ан­дре­ев­на.
При­ме­не­ние ди­стан­ци­он­ных об­ра­зо­ва­тель­ных тех­но­ло­гий при ре­а­ли­за­ции адап­ти­ро­ван­ных ос­нов­ных об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха: ана­лиз пе­да­го­ги­че­ской прак­ти­ки / Д. А. Кар­по­ва, Т. Ю. Чет­ве­ри­ко­ва, Е. З. Ях­ни­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 5. – С. 25–33.

ББК 74.520.268
Полное описаниеОтобрать
4
Жу­ли­на, Юлия Ан­дре­ев­на.
Из опы­та ди­стан­ци­он­ной ра­бо­ты со взрос­лы­ми ин­ва­ли­да­ми с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Ю. А. Жу­ли­на, З. М. Ле­ви­на, И. М. Яко­вле­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 5. – С. 35–41.

ББК 74.5,9
Полное описаниеОтобрать
5
Ве­ли­чен­ко­ва, Оль­га Алек­сан­дров­на.
Ди­стан­ци­он­ная ло­го­пе­ди­че­ская под­держ­ка рус­ско­языч­ных се­мей за ру­бе­жом : тех­но­ло­гии диф­фе­рен­ци­аль­ной ди­а­гно­сти­ки в усло­ви­ях по­ли­я­зы­чия / О. А. Ве­ли­чен­ко­ва, А. В. Ла­гу­ти­на, М. Н. Ру­сец­кая // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 5. – С. 42–50.

ББК 74.570.26
Полное описаниеОтобрать
6
Про­ек­ти­ро­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­мы кон­суль­та­тив­но-ме­то­ди­че­ской под­держ­ки спе­ци­а­ли­стов и ро­ди­те­лей по во­про­сам ком­плекс­но­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­лид­но­стью / Т. Г. Зу­ба­ре­ва [и др.] // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 5. – С. 51–58.

ББК 74.500.5
Полное описаниеОтобрать
7
При­ходь­ко, Ок­са­на Ге­ор­ги­ев­на.
Под­го­тов­ка учи­те­лей-де­фек­то­ло­гов с ис­поль­зо­ва­ни­ем ди­стан­ци­он­ных об­ра­зо­ва­тель­ных тех­но­ло­гий: опыт рос­сий­ских пе­да­го­ги­че­ских ву­зов / О. Г. При­ходь­ко, И. А. Фила­то­ва, А. С. Пав­ло­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 5. – С. 59–66.

ББК 74.5
Полное описаниеОтобрать
8
Шмат­ко, На­та­лия Дмит­ри­ев­на.
Как ор­га­ни­зо­вать кор­рек­ци­он­ную под­держ­ку до­школь­ни­ков с на­ру­шен­ным слу­хом в усло­ви­ях ди­стан­ци­он­но­го обу­че­ния: в по­мощь пе­да­го­гам и ро­ди­те­лям / Н. Д. Шмат­ко // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 5. – С. 67–74.

ББК 74.520.27
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023