Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
81.432.1-55
С12

Са­ви­на, На­та­лья Алек­сан­дров­на.
Вер­баль­ные и невер­баль­ные сред­ства воз­дей­ствия в ан­гло­языч­ной ре­кла­ме: ген­дер­ный ас­пект : ав­то­реф. дис.... канд. филол. на­ук : 10.02.04 : за­щи­та 09.12.2020 / Са­ви­на Н. А. ; на­уч. рук. Ф. И. Кар­таш­ко­ва ; Фед. гос. бюд­жет. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния "Ива­нов. гос. ун-т". – Москва : [б. и.], 2020. – 26 с. – На пра­вах ру­ко­пи­си.

ББК 81.432.1-55я031

Авторы: Са­ви­на, На­та­лья Алек­сан­дров­на; Кар­таш­ко­ва, Фа­и­на Иоси­фов­на (на­уч. рук.)

Ключевые слова: фило­ло­ги­че­ские на­у­ки; фило­ло­гия; язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; гер­ман­ские язы­ки; ан­глий­ский язык; ген­дер­ная линг­ви­сти­ка; ген­дер­ный ас­пект; мас­ку­лин­ность; дис­курс; дис­курс ре­клам­ный; ре­кла­ма; текст; текст ре­клам­ный; сред­ства вер­баль­ные; сред­ства невер­баль­ные; сред­ства язы­ка; вер­баль­ное воз­дей­ствие; вер­баль­ность; невер­баль­ное воз­дей­ствие; невер­баль­ные ко­ды; ав­то­ре­фе­ра­ты; кан­ди­дат на­ук; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1

Электронный ресурс: загрузить (6.7 Мбайт). Издание загружалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия11
фб11
чз11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023