Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
81.432.1-55 С12
Савина, Наталья Александровна. Вербальные и невербальные средства воздействия в англоязычной рекламе: гендерный аспект : автореф. дис.... канд. филол. наук : 10.02.04 : защита 09.12.2020 / Савина Н. А. ; науч. рук. Ф. И. Карташкова ; Фед. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Иванов. гос. ун-т". – Москва : [б. и.], 2020. – 26 с. – На правах рукописи.
ББК 81.432.1-55я031
Авторы: Савина, Наталья Александровна; Карташкова, Фаина Иосифовна (науч. рук.)
Ключевые слова: филологические науки; филология; языкознание; лингвистика; германские языки; английский язык; гендерная лингвистика; гендерный аспект; маскулинность; дискурс; дискурс рекламный; реклама; текст; текст рекламный; средства вербальные; средства невербальные; средства языка; вербальное воздействие; вербальность; невербальное воздействие; невербальные коды; авторефераты; кандидат наук; электронная библиотека
Издание выдавалось, раз: 1
Электронный ресурс: загрузить (6.7 Мбайт). Издание загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | фб | 1 | 1 | чз | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|