Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Переслени, Л. И. Особенности познавательной деятельности младших школьников с недоразвитием речи и с задержкой психического развития / Л. И. Переслени, Т. А. Фотекова // Дефектология. – 1993. – № 5. – С. 3–10. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.570.262.34 + 74.5 + 74.56
Авторы: Переслени, Л. И.; Фотекова, Т. А.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; психология; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; познавательная деятельность; задержка психического развития; зпр; общее недоразвитие речи; онр; недоразвитие речи; школьники; младшие школьники; сравнительный анализ; методики исследования; прогностическая деятельность; матрицы; диагностика; прогнозирование; статистика; мышление наглядно-образное; церебрально-органическая патология; функции речевые; коррекционно-педагогическая работа
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 5 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1993. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|