Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Самохвалова, И. Ю. Развитие субъектной позиции младшего школьника в процессе работы по индивидуальному маршруту / И. Ю. Самохвалова // Начальная школа. – 2021. – № 7. – С. 7–11. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202.4 + 74.202.42 + 88.414-38
Авторы: Самохвалова, И. Ю.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; процесс обучения; индивидуальный подход; индивидуальный образовательный маршрут; персонализация; младшие школьники; субъектная позиция; образовательные потребности; диагностика способностей; индивидуализация обучения
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 7 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2021. – ежемесячно. – 2001 -. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 30
Оглавление: загрузить (207.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 6 | 6 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|