Левченко, Ирина Юрьевна. Дифференцированный подход к содержанию занятий адаптивной физической культурной с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, А. В. Гольцов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 1. – С. 20–25.
ББК 74.506.75 + 74.58
Авторы: Левченко, Ирина Юрьевна; Гусейнова, Аща Айирмагомедовна; Гольцов, Александр Викторович
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; нарушения опорно-двигательного аппарата; дцп; детский церебральный паралич; адаптивная физическая культура; организация занятий; дифференцированный подход; содержание занятий; особые образовательные потребности; мгпу
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 1 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2021. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 10
Оглавление: загрузить (130.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 |