Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.500.4
Т95

Тью­тор­ское со­про­вож­де­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья : учеб.-ме­тод. по­со­бие / авт. : И. М. Яко­вле­ва, М. В. Брат­ко­ва, О. В. Ка­ра­нев­ская, Л. В. Шар­го­род­ская, Р. А. Да­и­ро­ва ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и пси­хо­ло­гии, Каф. спец. пе­да­го­ги­ки и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции. – Москва : МГПУ, 2021. – 128 с. : ил. – Изд-во ука­за­но на обо­ро­те тит. л. – Биб­лиогр. в кон­це гл. – Прил. : с. 112–127.

ББК 74.500.4я73 + 74.027.9я73

Авторы: Яко­вле­ва, Ири­на Ми­хай­лов­на (авт.); Брат­ко­ва, Мар­га­ри­та Вла­ди­ми­ров­на (авт.); Ка­ра­нев­ская, Оль­га Вик­то­ров­на (авт.); Шар­го­род­ская, Люд­ми­ла Вя­че­сла­вов­на (авт.); Да­и­ро­ва, Ра­и­са Ал­та­ев­на (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; спе­ци­аль­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; спе­ци­аль­ная шко­ла; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми; де­ти-ин­ва­ли­ды; обу­че­ние; ин­клю­зив­ное обу­че­ние; ор­га­ни­за­ция учеб­но­го про­цес­са; тью­тор­ское со­про­вож­де­ние; кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та; ин­ди­ви­ду­аль­ный об­ра­зо­ва­тель­ный марш­рут; меж­пред­мет­ные свя­зи; ме­то­ди­че­ские раз­ра­бот­ки; учеб­но-ме­то­ди­че­ские по­со­бия; выс­шая шко­ла; мгпу ; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 14

Электронный ресурс: загрузить (2.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 9
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иест11
изо11
иия22
ики11
иппо55
исоп4040
сбо11
ИТОГО5151

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Вза­и­мо­дей­ствие спе­ци­а­ли­стов ПМПК с ро­ди­те­ля­ми, за­кон­ны­ми пред­ста­ви­те­ля­ми де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
2Ком­плекс­ное со­про­вож­де­ние де­тей в ПМПК и ППкСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
3Лет­няя пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
4Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
5Ме­то­ди­ка обу­че­ния био­ло­гии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
6Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­сти де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
7Ме­то­ди­ка обу­че­ния ис­то­рии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
8Ме­то­ди­ка обу­че­ния рус­ско­му язы­ку де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
9Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния эле­мен­тар­ных ма­те­ма­ти­че­ских пред­став­ле­ний у до­школь­ни­ков с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
10Ор­га­ни­за­ция и тех­но­ло­гии тью­тор­ско­го со­про­вож­де­ния в об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
11Ор­га­ни­за­ция тью­тор­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в сред­них и стар­ших клас­сахСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
12Осо­бен­но­сти тью­тор­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
13Осо­бен­но­сти тью­тор­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
14Осо­бен­но­сти тью­тор­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
15Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
16Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
17Про­ек­ти­ро­ва­ние ин­ди­ви­ду­аль­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го марш­ру­та де­тей пер­вых лет жиз­ни с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
18Про­ек­ти­ро­ва­ние ин­ди­ви­ду­аль­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го марш­ру­та де­тей пер­вых лет жиз­ни с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
19Про­ек­ти­ро­ва­ние ин­ди­ви­ду­аль­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го марш­ру­та де­тей пер­вых лет жиз­ни с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
20Про­ек­ти­ро­ва­ние ин­ди­ви­ду­аль­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го марш­ру­та де­тей пер­вых лет жиз­ни с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
21Со­ци­аль­но-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние се­мьи, вос­пи­ты­ва­ю­щей ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья, в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го обу­че­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
22Тью­тор­ское со­про­вож­де­ние ин­ди­ви­ду­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023