Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.291.31
С69

Со­цио­ло­ги­че­ские ме­то­ды в мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ни­ях : учеб. по­со­бие / авт.-сост. Э. Н. Ры­чи­хи­на ; рец. В. М. Ана­ниш­нев. – Москва : РИТМ, 2021. – 87 с. : табл., ил. – Биб­лиогр.: с. 80–84. – Прил.: с. 85–87. – ISBN 978-5-98422-513-7.

ББК 65.291.31я73 + 60.561.26я73

Авторы: Ры­чи­хи­на, Эли­на Ни­ко­ла­ев­на (авт.-сост.); Ана­ниш­нев, Вла­ди­мир Мак­си­мо­вич (рец.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; со­цио­ло­ги­че­ские ме­то­ды; учеб­ные из­да­ния; учеб­ные по­со­бия; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; мгпу
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
сбо11
фб55
эк55
ИТОГО1212

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023