Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 6 / Изд-во " Школь­ная Прес­са"; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2021. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но; медв – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ния раз­ви­тия
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 7

Оглавление: загрузить (196.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
медв11
ИТОГО22

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ца­рёв, Ан­дрей Ми­хай­ло­вич.
Си­сте­ма оцен­ки до­сти­же­ния ожи­да­е­мых ре­зуль­та­тов об­ра­зо­ва­ния обу­ча­ю­щих­ся по СИПР : (Часть 1) / А. М. Ца­рёв, Е. Н. Ели­се­е­ва, Е. А. Ру­да­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 6. – С. 4–13.

ББК 74.550.2
Полное описаниеОтобрать
2
Виль­шан­ская, Аде­ля Да­ми­ров­на.
Пре­ем­ствен­ность под­хо­дов к ор­га­ни­за­ции ра­бо­ты учи­те­ля-де­фек­то­ло­га при со­про­вож­де­нии обу­ча­ю­щих­ся с ЗПР на уров­нях на­чаль­но­го и ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния / А. Д. Виль­шан­ская // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 6. – С. 14–21.

ББК 74.560.2
Полное описаниеОтобрать
3
Кон­дра­тье­ва, Свет­ла­на Юрьев­на.
Про­фи­лак­ти­ка дис­каль­ку­лии у де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в усло­ви­ях об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции / С. Ю. Кон­дра­тье­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 6. – С. 22–34.

ББК 74.500.25
Полное описаниеОтобрать
4
Гал­ки­на, Ве­ра Алек­сан­дров­на.
К во­про­су фор­ми­ро­ва­ния кон­троль­ных уме­ний у ум­ствен­но от­ста­лых млад­ших школь­ни­ков в про­цес­се обу­че­ния / В. А. Гал­ки­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 6. – С. 35–44.

ББК 74.550.2
Полное описаниеОтобрать
5
Мик­ля­е­ва, На­та­лья Вик­то­ров­на.
"Гео­мет­ри­че­ские кей­сы" как при­ем фор­ми­ро­ва­ния со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­ных ком­пе­тен­ций у стар­ших до­школь­ни­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / Н. В. Мик­ля­е­ва, Т. А. Чу­дес­ни­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 6. – С. 45–51.

ББК 74.560.26
Полное описаниеОтобрать
6
Же­ре­бя­тье­ва, Ека­те­ри­на Алек­сан­дров­на.
Про­ек­ти­ро­ва­ние уро­ков ма­те­ма­ти­ки в рам­ках еди­но­го под­хо­да к об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти глу­хих уча­щих­ся на­чаль­ных клас­сов : (Часть 2) / Е. А. Же­ре­бя­тье­ва, М. А. Зы­ко­ва, И. Л. Со­ло­вье­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 6. – С. 52–58.

ББК 74.520.243 + 74.506.221
Полное описаниеОтобрать
7
Ко­шеч­ки­на, Та­тья­на Вя­че­сла­вов­на.
Изу­че­ние ти­па ро­ди­тель­ско­го от­но­ше­ния к ре­бен­ку ран­не­го воз­рас­та как усло­вия раз­ви­тия дет­ской ре­чи / Т. В. Ко­шеч­ки­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 6. – С. 59–69.

ББК 74.576.95
Полное описаниеОтобрать
8
Ши­ча­ни­на, Оль­га Вик­то­ров­на.
Осо­бен­но­сти под­бо­ра ди­дак­ти­че­ско­го ма­те­ри­а­ла при про­ве­де­нии ло­го­пе­ди­че­ско­го об­сле­до­ва­ния совре­мен­ных де­тей до­школь­но­го воз­рас­та / О. В. Ши­ча­ни­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 6. – С. 70–77.

ББК 74.576.95
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023