Топчий, Ирина Владимировна. Ансамблевая модель дистанционного дополнительного образования / И. В. Топчий // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 73–89.
ББК 74.480.26
Авторы: Топчий, Ирина Владимировна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; вузы архитектурные; организация образования; цифровое образование; дополнительное образование; дистанционное образование; профессиональное образование; непрерывное образование; образовательная деятельность; образовательный процесс; обучение; электронное обучение; цифровое обучение; сетевое обучение; ансамблевое обучение; процесс обучения; модели обучения; методы обучения; средства обучения; технологии обучения; информационные технологии; дистанционные технологии; компьютерные технологии; цифровые технологии; цифровые ресурсы; информационные ресурсы; образовательные ресурсы; образовательные системы; открытые системы; виртуальное пространство; образовательные платформы; интернет-платформы; онлайн-курсы; контенты; контенты цифровые; контенты образовательные; визуализация; визуализация художественная; рисунок; черчение; коммуникации; компетенции; исследования; методология исследования; анкетирование; анкеты; пандемия; covid-19
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 1 (55) 2021 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 3 года; иия – 3 года; иест – 2 года; ицо – 2 года; сош – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 10
Электронный ресурс: загрузить (4.6 Мбайт). Издание загружалось, раз: 5 |