Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кузьмина, А. С. Обучение детей с ТНР и функциональным нарушением зрения перессказу по серии сюжетных картинок на материале сказок В. Сутеева "Петух и Краски", "Мышонок и Карандаш" / А. С. Кузьмина // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 5. – С. 44–46. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.53
Авторы: Кузьмина, А. С.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; нарушения речи; тяжелые нарушения речи; тнр; дети с нарушениями речи; тифлопедагогика; нарушение зрения; функциональные нарушения; дети с нарушениями зрения; дошкольники; коррекционная работа; коррекционно-развивающая работа; коррекционно-развивающее обучение; коррекционно-развивающие занятия; речевое развитие; развитие речи; пересказ
ИСТОЧНИК: Дошкольная педагогика : Петербург. науч. – практ. журнал. № 5 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2021. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; дор – 10 лет; марш – 10 лет; медв – 10 лет. – ISSN 1726-0973.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (202.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|