№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Геллер, И. Г. Династия мозаичистов Фроловых: краса ветвей исходит от корней / И. Г. Геллер // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 9–16.
ББК 85.143(2) + 85.145.3 |
2 | Грачёв, В. Н. Девять концертных хоров на тексты Всенощной литургии Л. Родионовой: отражение "новой простоты" ХХ века? / В. Н. Грачёв // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 17–24.
ББК 85.318.9 |
3 | Ван Шижан. Русский городской романс и "встреча культур": к вопросу об интерпретации жанра китайскими исполнителями / Ван Шижан // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 25–32.
ББК 85.314-7р + 85.313(2) + 85.313(5Кит) |
4 | Ли Чжэн. Камерно-инструментальная музыка современных китайских композиторов в аспекте программности / Ли Чжэн // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 3–40.
ББК 85.31р + 85.313(5Кит) + 85.315.04 |
5 | Корниленко, А. Н. Обзор фортепианной музыки композиторов Республика Мордовия: к проблеме периодизации / А. Н. Корниленко // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 41–48.
ББК 85.313(2Рос.Мор) + 85.315.42 |
6 | Вэнь Япинь. Музыкальные характеристики периода барокко / Вэнь Япинь // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 49–53.
ББК 85.313(0)5 |
7 | Заболотская, Е. А. Стилистический приём "метафора" в литературе, искусстве, графике / Е. А. Заболотская // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 54–60.
ББК 83.001 + 85.140.5 + 85.15 + 85.156.6 |
8 | На Жи Су. Красота китайских монгольских народных песен и языка тела в монгольском танце / На Жи Су // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 61–68.
ББК 85.313(5Мон) + 85.325.2 |
9 | Жаркова, А. А. Социально-культурное назначение эстрадного искусства в современных условиях / А. А. Жаркова // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 69–78.
ББК 77 + 85.36 |
10 | Лю Юйхань. Стилистические особенности, образное содержание, исполнительские задачи фортерианного цикла Яна Сибелиуса ор.34 / Лю Юйхань // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 79–88.
ББК 85.313(0)6 + 85.315.42 |
11 | Солянина, А. П. Становление приёмов съёмки и монтажных решений в период развития немого кинематографа / А. П. Солянина, А. О. Бахус // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 89–99.
ББК 85.373(0) |
12 | Майковская, Л. С. О применении методов проблемного обучения в фортепианной подготовке дирижёров военных духовых оркестров / Л. С. Майковская, Д. Ю. Кодинцева // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 101–107.
ББК 85.31р + 85.310,7 + 85.315.42 |
13 | Уколова, Любовь Ивановна. Особенности развития певческой культуры у детей младшего школьного возраста / Л. И. Уколова, Хань Бин, И. В. Кудринская // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 108–113.
ББК 85.314.1 + 74.268.53 |
14 | Сухорукова, И. Г. Педагогический потенциал Вариаций на тему Шопена ор.22 С. В. Рохманинова / И. Г. Сухорукова // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 114–119.
ББК 74.489.0 + 85.31р |
15 | Ху Явэнь. Влияние идей эпохи Просвещения на развитие фортепианной педагогики в Китае / Ху Явэнь // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 120–128.
ББК 85.31р + 85.313(кит) + 85.315.42 |
16 | Калантарова, О. В. Феномен самообразования в музыкальной деятельности (из истории музыальной педагогики) / О. В. Калантарова // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 129–138.
ББК 85.31р + 88.6 + 88.854.6 |
17 | Сюй Сунцээ. Художественные особенности музыкальных произведений, используемых для оказания психологической помощи / Сюй Сунцээ // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 139–147.
ББК 85.313(5Кит) + 88.854.6 + 88.945 |
18 | Подповетная, Е. В. Интегративный подход к формированию творческого воображения школьников / Е. В. Подповетная // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 148–160.
ББК 74.200.544 + 74.200.58 |
19 | Афанасьев, Владимир Владимирович. Внутриорганизационная структура управления профессиональным развитием педагогов и руководителей общеобразовательных организаций / В. В. Афанасьев, И. Д. Левина, С. М. Куницына // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 162–167.
ББК 74.489.47 |
20 | Буянова, Н. В. Руководитель творческого (хорового) коллектива: перспективы профессионального развития в современных условиях / Н. В. Буянова, О. Г. Орехова // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 168–176.
ББК 85.31р + 85.314.1 + 85.315.1 |
21 | Жарков, А. Д. Эстетическое воспитание – основа деятельности учреждений культуры / А. Д. Жарков, Л. В. Школяр // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 177–185.
ББК 77 + 74.005.4 |
22 | Муравьёва, Е. И. Организация литературных вечеров, встреч с писателями, посещений библиотек курсантами военных вузов как средство воспитания патриотических качеств обучаемых / Е. И. Муравьёва // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 186–191.
ББК 74.005.22 + 74.480.0 |
23 | Фитисова, У. Р. Основы развития иноязычного лингвистического образования в Луганской области / У. Р. Фитисова, О. Ф. Турянская // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 192–198.
ББК 74.480 + 74.268.1 + 81.2 |
24 | Птицына, Е. В. Организация самостоятельной работы студентов по дисциплинам "Рисунок" и "Пластическая анатомия" / Е. В. Птицына, В. М. Кошелев, М. В. Кошелев // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 200–207.
ББК 74.489.0 + 85.10р30 |
25 | Полански, Ж. И. Типологический жанр кружевной фарфоровой пластики заводов Тюрингии / Ж. И. Полански // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 208–218.
ББК 85.103(4Гем)5 + 85.125.15 |
26 | Ши Дивэнь. Роль северного китая в становлении и развитии шелкового ремесла / Ши Дивэнь // Искусство и образование. – 2021. – № 5. – С. 219–224.
ББК 85.123(5Кит) + 85.125.3 |