№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Futures-грамотность в сферах тьюторской деятельности | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
2 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Вокальное искусство. Академический вокал (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
3 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Вокальное искусство. Академический и эстрадно-джазовый вокал (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
4 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Вокальное искусство. Эстрадно-джазовый вокал (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
5 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Дизайн. Коммуникативный дизайн (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
6 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
7 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ПВСП | ФТД |
8 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Детская и подростковая литература в образовании и культуре (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
9 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, заочная) | ПВСП | ФТД |
10 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ПВСП | ФТД |
11 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Кадетское образование (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
12 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Литературный процесс и цифровое образовательное пространство (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
13 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2023, заочная) | ОППс | ФТД |
14 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Обеспечение безопасности образовательной организации (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
15 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Педагогика музыкального искусства: дирижерско-хоровое и инструментальное исполнительство (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
16 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Педагогика музыкального искусства: дирижерско-хоровое и инструментальное исполнительство (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
17 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
18 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Профессиональное образование (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
19 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
20 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
21 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОППс | ФТД |
22 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
23 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Теория и методика воспитательной работы (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
24 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
25 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Управление воспитательными системами (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
26 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Управление школой и образовательная политика (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
27 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
28 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Профессиональное обучение. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ПВСП | ФТД |
29 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Психология. Психолингвистика речевого воздействия (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
30 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
31 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2023, заочная) | ОППс | ФТД |
32 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ОППс | ФТД |
33 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
34 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
35 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
36 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
37 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
38 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
39 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
40 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
41 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Филология. Русская литература в контексте отечественной и мировой культуры (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
42 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
43 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
44 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Филология. Язык, культура, коммуникация в современной цивилизации постмодерна (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
45 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Филология. Язык, культура, коммуникация в современной цивилизации постмодерна (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
46 | Здоровьесберегающие технологии в области безопасности жизнедеятельности | Педагогическое образование. Обеспечение безопасности образовательной организации (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
47 | Индивидуальные особенности людей | ЭМ-458-21 | ЭК | Б1 |
48 | Институциональные и нормативные регуляторы развития личностного потенциала в организации | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
49 | Инструменты и образовательные продукты создания личностно-развивающей образовательной среды | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
50 | Интеллект жизненного успеха | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
51 | Интеллект жизненного успеха | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
52 | Как жить в полную силу: секреты самоэффективности и достижения целей | ЭМ-612-23 | ЭК | Б1 |
53 | Кинообразование в формировании конкурентоспособной личности | Педагогическое образование. Начальная кинограмотность (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
54 | Ключевые компетентности: "Self-skills" | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
55 | Ключевые компетентности: "Self-skills" | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
56 | Ключевые компетентности: "Self-skills" | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
57 | Мастерская выбора | ЭМ-492-22 | ЭК | Б1 |
58 | Методика и технологии развития личностного потенциала ключевых участников образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
59 | Методы измерения личностного потенциала | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
60 | Мотивация педагогической деятельности на иностранном языке | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
61 | Мотивация педагогической деятельности на иностранном языке | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
62 | Некогнитивные факторы академической и жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
63 | Некогнитивные факторы академической и жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
64 | Основы саморазвития личности | ЭМ-500-22 | ЭК | Б1 |
65 | Позитивная психология в образовании | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
66 | Позитивная психология в образовании | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
67 | Преподаватель языка для специальных целей в вузе: профессиональный портрет | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | РФ | К |
68 | Преподаватель языка для специальных целей в вузе: профессиональный портрет | Педагогическое образование. Методика обучения языку для специальных целей (Магистратура, 2023, очная) | РФ | К |
69 | Проектирование траекторий личностного развития | ЭМ-376-21 | ЭК | Б1 |
70 | Профайлинг | ЭМ-424-22 | ЭК | Б1 |
71 | Профессиональное развитие преподавателя иностранного языка: от учебника к творчеству | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | К |
72 | Профессиональное развитие учителей MYP IB | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
73 | Профессиональное развитие учителей PYP IB | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
74 | Профессиональное самоопределение и самореализация молодёжи | Организация работы с молодежью. Молодежная политика и технологии работы с молодежью (Бакалавриат, 2023, очная) | СППСТ | Б1 |
75 | Профессиональное самоопределение и самореализация молодёжи | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2021, очная) | СППСТ | Б1 |
76 | Профессиональное самоопределение и самореализация молодёжи | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2022, очная) | СППСТ | Б1 |
77 | Психологическая экспертиза и оценивание в педагогической деятельности | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
78 | Психологические механизмы воздействия образовательной среды на развитие личности | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
79 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
80 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
81 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
82 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
83 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
84 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
85 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
86 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
87 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
88 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
89 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
90 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
91 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
92 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
93 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
94 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
95 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
96 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
97 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
98 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
99 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
100 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
101 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
102 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
103 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
104 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
105 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
106 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
107 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
108 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
109 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
110 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
111 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
112 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
113 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
114 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
115 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
116 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
117 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
118 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
119 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
120 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
121 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
122 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
123 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
124 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
125 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
126 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
127 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
128 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
129 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
130 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
131 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
132 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
133 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
134 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
135 | Психология исследовательского поведения ребенка | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
136 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
137 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
138 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
139 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
140 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
141 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
142 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
143 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
144 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
145 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
146 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
147 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
148 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
149 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
150 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
151 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
152 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
153 | Психология исследовательского поведения ребенка | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
154 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
155 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
156 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
157 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
158 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
159 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
160 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
161 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
162 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
163 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
164 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
165 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
166 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
167 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
168 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
169 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
170 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
171 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
172 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
173 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
174 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
175 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
176 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
177 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
178 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
179 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
180 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
181 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
182 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
183 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
184 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
185 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
186 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
187 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
188 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
189 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
190 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
191 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
192 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
193 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
194 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
195 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
196 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
197 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
198 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
199 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
200 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
201 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
202 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
203 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
204 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
205 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
206 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
207 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
208 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
209 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
210 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
211 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
212 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
213 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
214 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
215 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
216 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
217 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
218 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
219 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
220 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
221 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
222 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
223 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
224 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
225 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
226 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
227 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
228 | Психология личностного и профессионального становления педагога | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
229 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
230 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
231 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
232 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
233 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
234 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
235 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
236 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
237 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
238 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
239 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
240 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
241 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
242 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
243 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
244 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
245 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
246 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
247 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
248 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
249 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
250 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
251 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
252 | Психология развития личности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
253 | Психология развития личности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
254 | Психология развития личности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
255 | Психология развития личности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
256 | Психология развития личности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
257 | Психология развития личности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
258 | Психология развития личности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
259 | Психология развития личности | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
260 | Психология развития личности | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
261 | Психология развития личности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
262 | Психология развития личности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
263 | Психология развития личности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
264 | Психология развития личности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
265 | Психология развития личности | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
266 | Психология развития личности | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
267 | Психология развития личности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
268 | Психология развития личности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
269 | Развитие личностного потенциала | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
270 | Развитие личностного потенциала | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
271 | Самоопределение личности и самопрезентация на рынке труда | Психология. Психология (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | Б1 |
272 | Современная психология мотивации | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
273 | Современная психология мотивации | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
274 | Социальная психология индивидуального развития | Педагогическое образование. Индивидуализация физического развития (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ФБЖ | К |
275 | Теория и практика супервизии профессионального развития психолога | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
276 | Технологии личностного развития | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
277 | Технологии личностного развития | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
278 | Технологии педагогической карьеры | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
279 | Технологии педагогической карьеры | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
280 | Философия и психология академической и жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
281 | Философия и психология академической и жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |