Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
С17

Са­мы­гин, Петр Сер­ге­е­вич.
Про­фи­лак­ти­ка де­ви­ант­но­го по­ве­де­ния мо­ло­де­жи [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / П. С. Са­мы­гин, С. И. Са­мы­гин, Д. В. Кро­тов ; под ред. П. С. Са­мы­ги­на. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 13.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-10828-6.

ББК 88

Авторы: Са­мы­гин, Петр Сер­ге­е­вич; Са­мы­гин, Сер­гей Ива­но­вич (авт.); Кро­тов, Дмит­рий Ва­ле­рье­вич (авт.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; со­цио­ло­гия; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; со­ци­аль­ное по­ве­де­ние; по­ве­де­ние лич­но­сти; де­ви­ант­ное по­ве­де­ние; от­кло­ня­ю­ще­е­ся по­ве­де­ние; пси­хо­ло­ги­че­ский ас­пект; воз­раст­ные осо­бен­но­сти; про­фи­лак­ти­ка де­ви­ант­но­го по­ве­де­ния; пре­ступ­ность; со­ци­аль­ный кон­троль; пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь; пси­хо­ло­ги­че­ский ком­форт; бы­то­вая куль­ту­ра; мо­ло­дежь; де­фор­ма­ция лич­но­сти; де­струк­тив­ность; ко­гни­тив­ная сфе­ра; воз­раст­ная пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия мо­ло­де­жи; пси­хо­ло­гия юно­ше­ско­го воз­рас­та; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 6
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ба­зо­вые прин­ци­пы ор­га­ни­за­ции и ре­а­ли­за­ции про­фи­лак­ти­че­ских про­граммПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ды и тех­ни­ки кли­ни­че­ской пси­хо­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СППСТК
2Ме­то­ди­ка вы­яв­ле­ния при­чин и усло­вий пра­во­на­ру­ша­ю­ще­го по­ве­де­ния несо­вер­шен­но­лет­нихЮрис­пру­ден­ция. Юрист в сфе­ре про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)УПДК
3Мо­ло­де­жи о ре­а­ли­за­ции сво­их правЭМ-429-22ЭКБ1
4Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Мо­ло­деж­ная по­ли­ти­ка и тех­но­ло­гии ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)Б3
5Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОППсБ3
6Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсБ3
7Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ3
8Про­фи­лак­ти­ка во­вле­че­ния несо­вер­шен­но­лет­них в де­струк­тив­ные ор­га­ни­за­ции и дви­же­нияЭМ-442-22ЭКБ1
9Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний и пра­во­на­ру­ше­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсК
10Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний и пра­во­на­ру­ше­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
11Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний и пра­во­на­ру­ше­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние вос­пи­та­тель­ны­ми си­сте­ма­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсК
12Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
13Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
14Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
15Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
16Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
17Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
18Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
19Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсК
20Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
21Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсК
22Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
23Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
24Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
25Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
26Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
27Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных про­яв­ле­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
28Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных со­ци­аль­ных яв­ле­нийФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
29Про­фи­лак­ти­ка со­ци­аль­ных от­кло­не­нийСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
30Про­фи­лак­ти­ка со­ци­аль­ных от­кло­не­нийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
31Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ1
32Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­ния мо­ло­дё­жиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОППсБ1
33Ра­бо­та пси­хо­ло­га на те­ле­фоне до­ве­рияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
34Син­дром де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стью у де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
35Син­дром де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стью у де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
36Син­дром де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стью у де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
37Син­дром де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стью у де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
38Тех­но­ло­гии про­фи­лак­ти­ки нега­тив­ных про­яв­ле­ний и пра­во­на­ру­ше­ний сре­ди обу­ча­ю­щих­ся сред­не­го про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023