Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Б82

Бо­ро­ди­на, Лю­бовь Ге­ор­ги­ев­на.
Ти­по­ло­гия от­кло­ня­ю­ще­го­ся раз­ви­тия. Ва­ри­ан­ты аути­сти­че­ских рас­стройств [Элек­трон­ный ре­сурс] / Л. Г. Бо­ро­ди­на, Н. Я. Се­ма­го, М. М. Се­ма­го. – Москва : Ге­не­зис, 2020. – (Учеб­ник XXI ве­ка). – До­бав­ле­но: 10.11.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-98563-613-0.

ББК 74.5

Авторы: Бо­ро­ди­на, Лю­бовь Ге­ор­ги­ев­на; Се­ма­го, На­та­лья Яко­влев­на (авт.); Се­ма­го, Ми­ха­ил Ми­хай­ло­вич (авт.)

Ключевые слова: спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; аутизм; аути­сти­че­ский ди­зон­то­ге­нез; кор­рек­ци­он­ные при­е­мы; кор­рек­ци­он­ные тех­но­ло­гии; кор­рек­ци­он­ные ме­то­ди­ки; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 17
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ком­плекс­ная по­мощь де­тям и под­рост­кам с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (тех­но­ло­гии ра­бо­ты)ЭК-010-22ЭКБ1
2Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
3Спе­ци­фи­ка кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ской ра­бо­ты с детьми до­школь­но­го воз­рас­та с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
4Спе­ци­фи­ка кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ской ра­бо­ты с детьми до­школь­но­го воз­рас­та с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
5Спе­ци­фи­ка кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ской ра­бо­ты с детьми до­школь­но­го воз­рас­та с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
6Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023