Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
М26
Маркетинговая лингвистика в цифровую эпоху [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / сост. Е. Г. Борисова ; ред. Л. Г. Викулова ; науч. ред. : Е. В. Бирюкова, Л. Г. Попова. – Москва : Языки народов мира, 2021. – Добавлено: 30.11.2021. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: Научная электронная библиотека по паролю. – ISBN 978-5-89191-107-9.
ББК 81
Авторы: Борисова, Елена Георгиевна (сост.); Викулова, Лариса Георгиевна (ред.); Бирюкова, Евгения Викторовна (науч. ред.); Попова, Лариса Геннадьевна (науч. ред.)
Ключевые слова: лингвистика; маркетинговая лингвистика; проблемы; перспективы; цифровая эпоха; научные труды; мгпу; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 10 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | «Мягкая сила» в общественных коммуникациях | ЭК-006-22 | ЭК | Б1 | 2 | Текст в масс-медийной и маркетинговой коммуникации | Лингвистика. Текстовые технологии: создание и редактирование текстов на иностранных языках (Магистратура, 2023, очная) | АФ | К |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|