№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Language Education for Special Needs | Лингвистика. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Магистратура, 2022, очная) | РФ | К |
2 | Special Needs Education | Лингвистика. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Магистратура, 2022, очная) | РФ | К |
3 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Лингвистика. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Магистратура, 2022, очная) | АМК | ФТД |
4 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | АМК | ФТД |
5 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Обучение языкам стран Дальнего Востока (Магистратура, 2022, очная) | АМК | ФТД |
6 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | ФТД |
7 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | АМК | ФТД |
8 | Альтернативные и дополнительные средства коммуникации детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и интеллекта | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
9 | Диагностика коммуникативных умений детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
10 | Диагностика коммуникативных умений детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
11 | Диагностика коммуникативных умений детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
12 | Диагностика коммуникативных умений детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
13 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
14 | Игровые технологии в дошкольном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |
15 | Инклюзивное иноязычное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | Б1 |
16 | Инклюзивное иноязычное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | Б1 |
17 | Инклюзивное иноязычное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | Б1 |
18 | Инклюзивное иноязычное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | Б1 |
19 | Инклюзивное иноязычное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | Б1 |
20 | Инклюзивное иноязычное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | Б1 |
21 | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
22 | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
23 | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
24 | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
25 | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
26 | Инклюзивное образование детей школьного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
27 | Инклюзивное образование детей школьного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
28 | Инклюзивное образование детей школьного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
29 | Инклюзивное образование детей школьного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
30 | Инклюзивное образование: вчера, сегодня, завтра | ЭМ-592-23 | ЭК | Б1 |
31 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
32 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Олиго | Б1 |
33 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б1 |
34 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Олиго | Б1 |
35 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б1 |
36 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | Олиго | Б1 |
37 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
38 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
39 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
40 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | Лог | Б1 |
41 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
42 | Коррекционно-воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
43 | Коррекционно-воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | К |
44 | Методика разработки и внедрения игровых практик в работу учителя | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
45 | Методика разработки и внедрения игровых практик в работу учителя | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
46 | Педагог в системе специального и инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
47 | Педагог в системе специального и инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
48 | Педагог в системе специального и инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
49 | Построение инклюзивных образовательных программ | ЭМ-381-21 | ЭК | Б1 |
50 | Практикум по альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
51 | Психологические основы инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
52 | Теория и практика инклюзивного обучения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
53 | Теория и практика инклюзивного обучения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
54 | Теория и практика инклюзивного обучения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
55 | Формирование навыков общения у детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | Лог | Б1 |
56 | Формирование навыков общения у детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |