Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Т98

Тю­ри­на, На­дия Ша­ми­льев­на.
Фор­ми­ро­ва­ние аби­ли­та­ци­он­ной ком­пе­тент­но­сти ро­ди­те­лей, вос­пи­ты­ва­ю­щих ре­бен­ка мла­ден­че­ско­го и ран­не­го воз­рас­та [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / Н. Ш. Тю­ри­на. – Москва : ИН­ФРА-М, 2021. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние – Ба­ка­лаври­ат). – До­бав­ле­но: 14.11.2022. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-108195-2.

ББК 74.10

Авторы: Тю­ри­на, На­дия Ша­ми­льев­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; до­школь­ное вос­пи­та­ние; се­мей­ная пе­да­го­ги­ка; се­мей­ное вос­пи­та­ние; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; пси­хо­фи­зи­че­ские на­ру­ше­ния; мла­ден­че­ский воз­раст; обу­че­ние; ра­бо­та с ро­ди­те­ля­ми; вза­и­мо­дей­ствие с се­мьей; ком­пе­тент­ность аби­ли­та­ци­он­ная; фор­ми­ро­ва­ние ком­пе­тент­но­сти; тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские под­хо­ды; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; ин­тер­ак­тив­ные тех­но­ло­гии; мгпу; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 23
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ва­ри­а­тив­ные стра­те­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния се­мьи ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
2Дет­ско-ро­ди­тель­ские от­но­ше­нияСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ОППсБ1
3Ор­га­ни­за­ция пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­миПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсК
4Ор­га­ни­за­ция пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской по­мо­щи де­тям ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­тыСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5Ос­нов­ные на­прав­ле­ния и со­дер­жа­ние кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­ты с детьми ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
6Ос­нов­ные на­прав­ле­ния и со­дер­жа­ние кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­ты с детьми ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
7Пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия в со­ци­аль­ной сфе­ре: тех­ни­ки и ме­то­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СППСТК
8Пси­хо­ло­гия се­мей­но­го вос­пи­та­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
9Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние се­мьи ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
10Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние се­мьи ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
11Раз­ви­ва­ю­щая сре­да для де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
12Срав­ни­тель­ный ана­лиз под­хо­дов к кор­рек­ции за­и­ка­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
13Тре­нинг ро­ди­тель­ской ком­пе­тен­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДОПФТД
14Тре­нинг ро­ди­тель­ской ком­пе­тен­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДОПФТД
15Тре­нинг ро­ди­тель­ской ком­пе­тен­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПФТД
16Тре­нинг ро­ди­тель­ской ком­пе­тен­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­ус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПФТД

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023