Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Л64

Лит­ви­но­ва, Свет­ла­на Ни­ко­ла­ев­на.
Циф­ро­вые ин­стру­мен­ты в ра­бо­те с детьми до­школь­но­го воз­рас­та [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / С. Н. Лит­ви­но­ва, Ю. В. Че­лы­ше­ва. – Москва : Юрайт, 2023. – 188 с. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 21.06.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-14722-3.

ББК 74.100я73

Авторы: Лит­ви­но­ва, Свет­ла­на Ни­ко­ла­ев­на; Че­лы­ше­ва, Юлия Вя­че­сла­вов­на (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние; циф­ро­ви­за­ция об­ра­зо­ва­ния; циф­ро­вые тех­но­ло­гии; учеб­ные из­да­ния; учеб­ные по­со­бия; выс­шая шко­ла; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Гриф: УМО
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 32
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Futures-ори­ен­ти­ро­ван­ные прак­ти­ки до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
2Гей­ми­фи­ка­ция об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са: тех­но­ло­ги­че­ские ос­но­вы и ре­зуль­та­тыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
3Ин­но­ва­ции в до­пол­ни­тель­ном об­ра­зо­ва­нии в Рос­сии и за ру­бе­жомПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
4Ин­тер­ак­тив­ные тех­но­ло­гии ме­то­ди­че­ско­го со­про­вож­де­ния пе­да­го­гов до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПро­фес­сио­наль­ное обу­че­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
5Ин­фор­ма­ци­он­ный ком­по­нент об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и ди­зайн об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
6Кон­стру­и­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ско­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
7Ма­те­ри­а­ло­ве­де­ние и учеб­ное обо­ру­до­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
8Ма­те­ри­а­ло­ве­де­ние и учеб­ное обо­ру­до­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и ди­зайн об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
9На­уч­но-тех­ни­че­ское твор­че­ство в до­пол­ни­тель­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
10Ос­но­вы циф­ро­вой ди­дак­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
11Оце­ни­ва­ние в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии в меж­ду­на­род­ных об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
12Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
13Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
14Пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция лич­ност­но-раз­ви­ва­ю­щей об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
15При­ме­не­ние ин­фор­ма­ци­он­ных и элек­трон­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­сов в пре­по­да­ва­нии физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
16Про­цесс обу­че­ния и пре­по­да­ва­ния в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (опыт меж­ду­на­род­ных об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
17Пси­хо­фи­зио­ло­ги­че­ские ос­но­вы вос­при­я­тия ин­фор­ма­ции и прин­ци­пы муль­ти­ме­дий­но­го обу­че­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
18Раз­ви­ва­ю­щая оцен­ка ка­че­ства до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
19Раз­ви­ва­ю­щая пред­мет­но-про­стран­ствен­ная сре­да до­школь­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПК
20Раз­ви­ва­ю­щая пред­мет­но-про­стран­ствен­ная сре­да до­школь­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
21Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых ин­стру­мен­тов об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
22Совре­мен­ная циф­ро­вая об­ра­зо­ва­тель­ная кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая сре­да для де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи и ком­му­ни­ка­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
23Со­зда­ние циф­ро­вой обу­ча­ю­щей сре­ды для де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
24Со­зда­ние циф­ро­вой обу­ча­ю­щей сре­ды для де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
25Сред­ства циф­ро­ви­за­ции в дет­ском оздо­ро­ви­тель­ном ла­ге­ре ЭМ-578-23ЭКБ1
26Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
27Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
28Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
29Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
30Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
31Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
32Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
33Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
34Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
35Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
36Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
37Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
38Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПК
39Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
40Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПК
41Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
42Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
43Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПК
44Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
45Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
46Циф­ро­вая ком­пе­тент­ность клю­че­вых участ­ни­ков об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
47Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
48Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК
49Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РФК
50Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ино­стран­ные язы­ки и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ1
51Циф­ро­вая сре­да об­ра­зо­ва­тель­ной ин­фра­струк­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и ди­зайн об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
52Циф­ро­ви­за­ция и тех­но­ло­ги­за­ция об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
53Циф­ро­вые ре­сур­сы и сер­ви­сы в учеб­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023