№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Futures-ориентированные практики дошкольного образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
2 | Геймификация образовательного процесса: технологические основы и результаты | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
3 | Инновации в дополнительном образовании в России и за рубежом | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
4 | Интерактивные технологии методического сопровождения педагогов дошкольного образования | Профессиональное обучение. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
5 | Информационный компонент образовательной среды | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
6 | Конструирование педагогического процесса | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
7 | Материаловедение и учебное оборудование | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
8 | Материаловедение и учебное оборудование | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
9 | Научно-техническое творчество в дополнительном образовании | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
10 | Основы цифровой дидактики | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
11 | Оценивание в дошкольном и начальном образовании в международных образовательных систем | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
12 | Педагогический дизайн цифровой образовательной среды | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
13 | Педагогический дизайн цифровой образовательной среды | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
14 | Персонализация и цифровизация личностно-развивающей образовательной среды | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
15 | Применение информационных и электронных образовательных ресурсов в преподавании физической культуры | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ФБЖ | К |
16 | Процесс обучения и преподавания в дошкольном и начальном образовании (опыт международных образовательных систем) | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
17 | Психофизиологические основы восприятия информации и принципы мультимедийного обучения | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
18 | Развивающая оценка качества дошкольного образования | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
19 | Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
20 | Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
21 | Разработка цифровых инструментов образования | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
22 | Современная цифровая образовательная коррекционно-развивающая среда для детей с нарушениями речи и коммуникации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия и альтернативная коммуникация (Бакалавриат, 2023, очная) | Лог | Б1 |
23 | Создание цифровой обучающей среды для детей с речевыми нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | Лог | Б1 |
24 | Создание цифровой обучающей среды для детей с речевыми нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
25 | Средства цифровизации в детском оздоровительном лагере | ЭМ-578-23 | ЭК | Б1 |
26 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
27 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
28 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
29 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
30 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
31 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
32 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
33 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
34 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
35 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
36 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
37 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
38 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
39 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
40 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
41 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
42 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
43 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
44 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
45 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
46 | Цифровая компетентность ключевых участников образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
47 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | КЗ | К |
48 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | КЗ | К |
49 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | РФ | К |
50 | Цифровая лингводидактика | Филология. Преподавание филологических дисциплин (иностранные языки и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | Б1 |
51 | Цифровая среда образовательной инфраструктуры | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
52 | Цифровизация и технологизация образовательного процесса | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
53 | Цифровые ресурсы и сервисы в учебном процессе | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |