№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Актуальные проблемы стандартизации социально-гуманитарного образования в Российской Федерации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
2 | Актуальные проблемы стандартизации социально-гуманитарного образования в Российской Федерации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
3 | Актуальные проблемы стандартизации социально-гуманитарного образования в Российской Федерации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
4 | Интеллектуальные цифровые образовательные технологии | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
5 | Информатизация системы образования Москвы | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
6 | Информатизация системы образования Москвы | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
7 | Информатизация системы образования Москвы | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
8 | Информатизация системы образования Москвы | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
9 | Московская система образования | Педагогическое образование. Европейские языки (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
10 | Платформа "Московская электронная школа": моделирование электронных пособий по иностранному языку | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | К |
11 | Практикум «Экспертиза лингвообразовательных ресурсов Московской электронной школы» | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
12 | Профессиональное развитие учителей MYP IB | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
13 | Профессиональное развитие учителей PYP IB | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
14 | Теоретические основы информатизации международного образования | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
15 | Теоретические основы информатизации международного образования | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
16 | Теоретические основы информатизации образования | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
17 | Технология организации и проведения экспертного оценивания цифрового лингвообразовательного ресурса | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
18 | Технология разработки цифровых лингвообразовательных изданий и ресурсов | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
19 | Цифровые технологии в управлении образовательным процессом | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
20 | Электронные учебники по иностранному языку: опыт создания и применения | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |