Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 8 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2021. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; нарушения развития
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (200.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Никандрова, Татьяна Сергеевна. Алгоритм профориентационного сценирования социально-трудовой адаптации обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Т. С. Никандрова, Е. С. Тушева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 8. – С. 4–10.
ББК 74.55 | 2 | Дрозденко, Ирина Григорьевна. Инновационная модель комплексного сопровождения профессиональной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / И. Г. Дрозденко, А. А. Богданова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 8. – С. 11–16.
ББК 74.5 | 3 | Синицина, Ирина Анатольевна. Коррекционная школа: реалии и перспективы развития в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Современная школа" / И. А. Синицина, Р. Р. Усманов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 8. – С. 17–27.
ББК 74.55 | 4 | Волгуцкова, Екатерина Измайловна. Мастера игрушек : формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями трудовых навыков в урочной и внеурочной деятельности / Е. И. Волгуцкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 8. – С. 28–34.
ББК 74.55 | 5 | Ильина, Светлана Юрьевна. Современные требования к урокам ручного труда в контексте формирования трудовой культуры младших школьников с интеллектуальными нарушениями / С. Ю. Ильина, Л. А. Кузнецова, Л. В. Петрова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 8. – С. 35–43.
ББК 74.55 | 6 | Ворошилова, Елена Леонидовна. Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Е. Л. Ворошилова, Т. В. Кошечкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 8. – С. 44–52.
ББК 74.48 | 7 | Сюй Ли. Базовая модель "игра+обучение" и ее применение в учебной программе дошкольного интегрированного образования в Китайской Народной Республике / Сюй Ли // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 8. – С. 53–66.
ББК 74.55 | 8 | Степанова, Светлана Юрьевна. Опыт, приоткрывающий двери в мир / С. Ю. Степанова, И. И. Мохонько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 8. – С. 67–73.
ББК 74.536.241.2 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|