Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 8 / Изд-во " Школь­ная Прес­са"; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2021. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ния раз­ви­тия
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 4

Оглавление: загрузить (200.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
медв11
ИТОГО22

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ни­кан­дро­ва, Та­тья­на Сер­ге­ев­на.
Ал­го­ритм профори­ен­та­ци­он­но­го сце­ни­ро­ва­ния со­ци­аль­но-тру­до­вой адап­та­ции обу­ча­ю­щих­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Т. С. Ни­кан­дро­ва, Е. С. Ту­ше­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 8. – С. 4–10.

ББК 74.55
Полное описаниеОтобрать
2
Дроз­ден­ко, Ири­на Гри­го­рьев­на.
Ин­но­ва­ци­он­ная мо­дель ком­плекс­но­го со­про­вож­де­ния про­фес­сио­наль­ной ре­а­би­ли­та­ции обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­лид­но­стью / И. Г. Дроз­ден­ко, А. А. Бог­да­но­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 8. – С. 11–16.

ББК 74.5
Полное описаниеОтобрать
3
Си­ни­ци­на, Ири­на Ана­то­льев­на.
Кор­рек­ци­он­ная шко­ла: ре­а­лии и пер­спек­ти­вы раз­ви­тия в рам­ках ре­а­ли­за­ции ме­ро­при­я­тий фе­де­раль­но­го про­ек­та "Совре­мен­ная шко­ла" / И. А. Си­ни­ци­на, Р. Р. Усма­нов // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 8. – С. 17–27.

ББК 74.55
Полное описаниеОтобрать
4
Вол­гуц­ко­ва, Ека­те­ри­на Из­май­лов­на.
Ма­сте­ра иг­ру­шек : фор­ми­ро­ва­ние у обу­ча­ю­щих­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми тру­до­вых на­вы­ков в уроч­ной и вне­уроч­ной де­я­тель­но­сти / Е. И. Вол­гуц­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 8. – С. 28–34.

ББК 74.55
Полное описаниеОтобрать
5
Ильи­на, Свет­ла­на Юрьев­на.
Совре­мен­ные тре­бо­ва­ния к уро­кам руч­но­го тру­да в кон­тек­сте фор­ми­ро­ва­ния тру­до­вой куль­ту­ры млад­ших школь­ни­ков с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / С. Ю. Ильи­на, Л. А. Куз­не­цо­ва, Л. В. Пет­ро­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 8. – С. 35–43.

ББК 74.55
Полное описаниеОтобрать
6
Во­ро­ши­ло­ва, Еле­на Лео­ни­дов­на.
Ак­ту­аль­ные про­бле­мы раз­ви­тия про­фес­сио­наль­ных ком­пе­тен­ций учи­те­лей-ло­го­пе­дов в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния / Е. Л. Во­ро­ши­ло­ва, Т. В. Ко­шеч­ки­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 8. – С. 44–52.

ББК 74.48
Полное описаниеОтобрать
7
Сюй  Ли.
Ба­зо­вая мо­дель "иг­ра+обу­че­ние" и ее при­ме­не­ние в учеб­ной про­грам­ме до­школь­но­го ин­те­гри­ро­ван­но­го об­ра­зо­ва­ния в Ки­тай­ской На­род­ной Рес­пуб­ли­ке / Сюй Ли // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 8. – С. 53–66.

ББК 74.55
Полное описаниеОтобрать
8
Сте­па­но­ва, Свет­ла­на Юрьев­на.
Опыт, при­от­кры­ва­ю­щий две­ри в мир / С. Ю. Сте­па­но­ва, И. И. Мо­хонь­ко // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 8. – С. 67–73.

ББК 74.536.241.2
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023