Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кузнецова, М. И. Научно-методические подходы к созданию системы педагогической диагностики уровня обученности и развития выпускников начальной школы / М. И. Кузнецова, Н. Ф. Виноградова // Начальное образование. – 2021. – № 5. – С. 37–42.
ББК 74.202.4 + 74.202.8 + 74.204.4
Авторы: Кузнецова, М. И.; Виноградова, Н. Ф.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; фгос ноо; педагогическая диагностика; образовательные достижения; универсальные учебные действия; обучение школьников; трудности обучения; дифференцированный подход; оценочная деятельность; диагностические методики
ИСТОЧНИК: Начальное образование : науч. – метод. журнал. № 5 / учредитель : ЗАО "Русский журнал". – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; зел – 10 лет.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (193.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|