Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Д44

Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция фо­не­ти­ко-фо­не­ма­ти­че­ско­го недо­раз­ви­тия у до­школь­ни­ков [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб.-ме­тод. по­со­бие / Г. Р. Шаш­ки­на, Т. Б. Ува­ро­ва, В. Е. Ага­е­ва ; под ред. Г. Р. Шаш­ки­ной. – Москва : ИН­ФРА-М, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние – Ба­ка­лаври­ат). – До­бав­ле­но: 26.10.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-017079-4.

ББК 74.5

Авторы: Шаш­ки­на, Гуль­на­ра Руст­эмов­на (авт.); Ува­ро­ва, Та­тья­на Бо­ри­сов­на (авт.); Ага­е­ва, Вик­то­рия Ев­ге­ньев­на (авт.); Шаш­ки­на, Гуль­на­ра Руст­эмов­на (ред.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; ло­го­пе­дия; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние; доу; дет­ский сад; де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи; фо­не­ти­ко-фо­не­ма­ти­че­ское недо­раз­ви­тие ре­чи; обу­че­ние; раз­ви­тие ре­чи; пись­мо; чте­ние; фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков; фо­не­ма­ти­че­ское вос­при­я­тие; фо­не­ма­ти­че­ский слух; зву­ко­про­из­но­ше­ние; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 42
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
2Обу­че­ние гра­мо­те де­тей с пред­рас­по­ло­жен­но­стью к на­ру­ше­ни­ям пись­ма и чте­нияЭМ-389-21ЭКБ1
3Ос­нов­ные на­прав­ле­ния и со­дер­жа­ние кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­ты с детьми ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
4Ос­нов­ные на­прав­ле­ния и со­дер­жа­ние кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­ты с детьми ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5Про­фи­лак­ти­ка на­ру­ше­ний пись­ма и чте­ния у де­тей с нор­ма­тив­ным и на­ру­шен­ным раз­ви­ти­емСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
6Про­фи­лак­ти­ка на­ру­ше­ний пись­ма и чте­ния у де­тей с нор­ма­тив­ным и на­ру­шен­ным раз­ви­ти­емСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
7Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
8Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
9Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
10Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
11Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
12Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
13Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
14Тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты при фо­не­ти­ко-фо­не­ма­ти­че­ских на­ру­ше­ни­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
15Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ма­ти­че­ской си­сте­мы ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023