Фуряева, Татьяна Васильевна. Информальное образование мигрантов в принимающей семье: неинституциональный подход и дескриптивная модель / Т. В. Фуряева, В. А. Краснов // Педагогика. – 2022. – № 1. – С. 122–128. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.63 + 74.044.9 + 60.546.7
Авторы: Фуряева, Татьяна Васильевна; Краснов, Виктор Алексеевич
Ключевые слова: педагогика; сравнительная педагогика; зарубежное образование; миграционная педагогика; миграционная политика; информальное образование; мигранты; неформальное образование; подходы к обучению; дескриптивный подход
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 1 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2022. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; чз – постоянно; марш – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (192.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12 |