Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
С56

Совре­мен­ные трен­ды раз­ви­тия непре­рыв­но­го пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / Л. Н. Хар­чен­ко, М. А. Джах­ба­ров, Л. В. Ко­зи­ло­ва, Н. Н. Хар­ла­но­ва. – Москва ; Бер­лин : Ди­рект-Ме­диа, 2021. – До­бав­ле­но: 09.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4499-1709-6.

ББК 74.4

Авторы: Хар­чен­ко, Лео­нид Ни­ко­ла­е­вич (авт.); Джах­ба­ров, Ма­го­мед­ша­пи Аб­дул­ка­ды­ро­вич (авт.); Ко­зи­ло­ва, Ли­дия Ва­си­льев­на (авт.); Хар­ла­но­ва, На­та­лья Ни­ко­ла­ев­на (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; про­грам­мы об­ра­зо­ва­тель­ные; обу­че­ние; ин­ди­ви­ду­аль­ное обу­че­ние; ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция; про­ек­ти­ро­ва­ние; непре­рыв­ное об­ра­зо­ва­ние; выс­шая шко­ла; на­уч­ные из­да­ния; мо­но­гра­фии; ас­пи­ран­ту­ра; ма­ги­стра­ту­ра; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 16
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Го­тов­ность к из­ме­не­ни­ям: lifelong learningПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
2Ос­но­вы пе­да­го­ги­ки и от­кры­то­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
3Осо­бен­но­сти про­ек­ти­ро­ва­ния спе­ци­аль­ных ин­ди­ви­ду­аль­ных про­грамм раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
4Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы в ком­плекс­ном со­про­вож­де­нии ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы в ком­плекс­ном со­про­вож­де­нии ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
6Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
7Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
8Под­хо­ды к оцен­ке про­фес­сио­наль­ных ка­честв пе­да­го­ги­че­ских ра­бот­ни­ковМе­недж­мент. Управ­ле­ние си­сте­мой оцен­ки ка­че­ства об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
9Под­хо­ды к оцен­ке про­фес­сио­наль­ных ка­честв пе­да­го­ги­че­ских ра­бот­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
10Прак­ти­ки от­кры­то­го пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
11Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
12Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
13Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
14Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
15Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
16Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
17Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
18Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
19Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
20Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
21Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
22Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
23Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
24Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
25Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
26Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
27Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
28Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
29Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
30Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
31Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
32Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
33Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
34Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
35Пре­ем­ствен­ность обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в сред­ней и стар­шей шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
36Пре­ем­ствен­ность обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в сред­ней и стар­шей шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
37Пре­ем­ствен­ность обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в сред­ней и стар­шей шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
38Пре­ем­ствен­ность обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке де­тей 8-15 летПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
39Пре­ем­ствен­ность обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке де­тей 8-15 летПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
40Пре­ем­ствен­ность обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке де­тей 8-15 летПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
41Раз­ра­бот­ка ин­ди­ви­ду­аль­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го марш­ру­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
42Раз­ра­бот­ка ин­ди­ви­ду­аль­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го марш­ру­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
43Раз­ра­бот­ка ин­ди­ви­ду­аль­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го марш­ру­та для ре­бен­ка с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
44Раз­ра­бот­ка ин­ди­ви­ду­аль­ных тра­ек­то­рий обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)АМКК
45Раз­ра­бот­ка ин­ди­ви­ду­аль­ных тра­ек­то­рий обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ФЯК
46Тех­но­ло­гии непре­рыв­но­го язы­ко­во­го об­ра­зо­ва­ния в Рос­сии и за ру­бе­жомПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ГЛК
47Фор­сайт-тех­но­ло­гии в непре­рыв­ном об­ра­зо­ва­нии и управ­ле­нии про­фес­сио­наль­ным раз­ви­ти­емПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
48Циф­ро­вые ре­сур­сы для обу­че­ния ино­стран­но­му язы­ку школь­ни­ков с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
49Циф­ро­вые ре­сур­сы со­про­вож­де­ния ин­ди­ви­ду­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных тра­ек­то­рийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023