№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Готовность к изменениям: lifelong learning | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
2 | Основы педагогики и открытого образования | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
3 | Особенности проектирования специальных индивидуальных программ развития | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
4 | Педагогические системы в комплексном сопровождении ребенка с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
5 | Педагогические системы в комплексном сопровождении ребенка с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
6 | Педагогические системы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
7 | Педагогические системы обучения математике школьников с нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
8 | Подходы к оценке профессиональных качеств педагогических работников | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
9 | Подходы к оценке профессиональных качеств педагогических работников | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
10 | Практики открытого педагогического образования | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
11 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
12 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
13 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
14 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
15 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
16 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
17 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
18 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
19 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
20 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
21 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
22 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
23 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
24 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
25 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
26 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
27 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
28 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
29 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
30 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
31 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
32 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
33 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
34 | Преемственность дошкольного и начального общего образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
35 | Преемственность обучения математике в средней и старшей школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
36 | Преемственность обучения математике в средней и старшей школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
37 | Преемственность обучения математике в средней и старшей школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
38 | Преемственность обучения математике детей 8-15 лет | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
39 | Преемственность обучения математике детей 8-15 лет | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
40 | Преемственность обучения математике детей 8-15 лет | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
41 | Разработка индивидуального образовательного маршрута | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
42 | Разработка индивидуального образовательного маршрута | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
43 | Разработка индивидуального образовательного маршрута для ребенка с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
44 | Разработка индивидуальных траекторий обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | АМК | К |
45 | Разработка индивидуальных траекторий обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам (Магистратура, 2023, заочная) | ФЯ | К |
46 | Технологии непрерывного языкового образования в России и за рубежом | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | ГЛ | К |
47 | Форсайт-технологии в непрерывном образовании и управлении профессиональным развитием | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
48 | Цифровые ресурсы для обучения иностранному языку школьников с особыми образовательными потребностями | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
49 | Цифровые ресурсы сопровождения индивидуальных образовательных траекторий | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |