№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Design of Experiments in Sport | Спорт. High-Performance Sport: scientific approach (Магистратура, 2022, очная) | ЭПП | К |
2 | Sport Sociology | Спорт. High-Performance Sport: scientific approach (Магистратура, 2022, очная) | ЭПП | ФТД |
3 | Введение в деловую коммуникацию | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | РФ | К |
4 | Деловая переписка в англоязычной культуре | ЭМ-595-23 | ЭК | Б1 |
5 | Деловая переписка в франкоязычной культуре | ЭМ-595-23 | ЭК | Б1 |
6 | Инновационные коммуникативные практики | ЭМ-376-21 | ЭК | Б1 |
7 | Инструменты и процедуры оценки деятельности учителя | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
8 | Инструменты сопровождения профессиональной деятельности учителя | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
9 | Коммуникативное развитие учащихся на основе теории речевых жанров | Педагогическое образование. Русский язык в поликультурной школе (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
10 | Коммуникационные стратегии в сфере физической культуры и спорта | Реклама и связи с общественностью. Новые медиа в сфере спорта (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
11 | Коммуникация в современном социуме | ЭМ-597-23 | ЭК | Б1 |
12 | Консультирование в образовании | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
13 | Корпоративная культура организаций: лингвистический аспект | Филология. Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2022, очная) | ФЯ | К |
14 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
15 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
16 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
17 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
18 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
19 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
20 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
21 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
22 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
23 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
24 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
25 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
26 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
27 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
28 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
29 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
30 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
31 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
32 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
33 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
34 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
35 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
36 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
37 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
38 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
39 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
40 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
41 | Методологические подходы и научные школы в коммуникативистике | Реклама и связи с общественностью. Новые медиа в сфере спорта (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
42 | Модели и механизмы коммуникаций в процессе межкультурных взаимодействий | Реклама и связи с общественностью. Новые медиа в сфере спорта (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
43 | Наука как сфера коммуникации | ЭМ-450-22 | ЭК | Б1 |
44 | Основы коммуникативной культуры | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, заочная) | СКД | К |
45 | Основы коммуникативной культуры | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, очная) | СКД | К |
46 | Основы коммуникативной культуры | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
47 | Основы коммуникативной культуры | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
48 | Основы коммуникативной культуры | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | К |
49 | Основы коммуникативной культуры | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
50 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
51 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
52 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
53 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
54 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
55 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
56 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
57 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
58 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
59 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
60 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
61 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
62 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
63 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
64 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
65 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
66 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
67 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
68 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
69 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
70 | Основы межкультурной коммуникативистики | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
71 | Основы межкультурной коммуникативистики | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
72 | Основы межкультурной коммуникативистики | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
73 | Основы межкультурной коммуникативистики | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
74 | Основы межкультурной коммуникативистики | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
75 | Основы межкультурной коммуникативистики | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
76 | Основы межкультурной коммуникативистики | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
77 | Основы теории коммуникации | Педагогическое образование. Кадетское образование (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
78 | Основы теории коммуникации | Педагогическое образование. Начальная кинограмотность (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
79 | Основы теории коммуникации | Педагогическое образование. Педагогическое сопровождение межкультурной коммуникации (английский язык) (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
80 | Основы теории коммуникации | Педагогическое образование. Русский язык в поликультурной школе (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
81 | Основы теории коммуникации | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
82 | Основы успешной коммуникации | ЭМ-341-21 | ЭК | Б1 |
83 | Особенности управления коммуникациями | ЭМ-506-22 | ЭК | Б1 |
84 | Педагогическая коммуникация: дизайн и оценка | ЭМ-570-23 | ЭК | Б1 |
85 | Планирование и коммуникация | ЭМ-485-22 | ЭК | Б1 |
86 | Практикум по академической коммуникации | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
87 | Практикум по произносительной культуре | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
88 | Практикум по произносительной культуре | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
89 | Практикум по произносительной культуре | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
90 | Практикум по произносительной культуре | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
91 | Практикум профессионального общения | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
92 | Практикум профессионального общения | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
93 | Профессионально-ориентированная коммуникация в современном социуме | ЭМ-597-23 | ЭК | Б1 |
94 | Психология коммуникации | ЭК-032-22 | ЭК | Б1 |
95 | Современные научные исследования средств коммуникации | Филология. Язык, культура, коммуникация в современной цивилизации постмодерна (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Магистратура, 2022, очная) | ЗФ | Б1 |
96 | Современные научные исследования средств коммуникации | Филология. Язык, культура, коммуникация в современной цивилизации постмодерна (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Магистратура, 2023, очная) | ЗФ | Б1 |
97 | Современные профессиональные коммуникации в образовании | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
98 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
99 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
100 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
101 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
102 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
103 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
104 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
105 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
106 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
107 | Стратегии коммуникации | ЭМ-570-23 | ЭК | Б1 |
108 | Управление коммуникацией, визуализация и схематизация смысла | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
109 | Управление коммуникацией: топики, метафоры, нарративы | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |