№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | IT-решения для персонализации образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
2 | IT-решения для персонализации образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
3 | IT-решения для развития личностного потенциала | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
4 | IT-решения для развития личностного потенциала | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
5 | Дизайн образовательных проектов | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
6 | Интеллектуальный анализ образовательных данных и учебная аналитика | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
7 | Интерактивные технологии методического сопровождения педагогов дошкольного образования | Профессиональное обучение. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
8 | Информационно-технологическое обеспечение образовательных систем | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2023, заочная) | ДП | К |
9 | Информационные технологии в профессиональной деятельности | Педагогическое образование. Обеспечение безопасности образовательной организации (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
10 | Методические основы организации исследовательской практики естественнонаучной направленности в дополнительном образовании | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
11 | Методология научно-исследовательского проектирования | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | К |
12 | Моделирование образовательных событий | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
13 | Мультимедийные технологии в образовании | Педагогическое образование. Инновации в биологическом и химическом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ТОС | ФТД |
14 | Мультимедийные технологии в образовании | Педагогическое образование. Инновации в биологическом и химическом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ТОС | ФТД |
15 | Определение необходимости и осуществимости проектов | ЭМ-510-22 | ЭК | Б1 |
16 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
17 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
18 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |
19 | Организация проектной деятельности учащихся | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
20 | Основные тенденции развития технологической сферы в отечественной и мировой практике | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
21 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
22 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
23 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | МПИ | К |
24 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | МПИ | К |
25 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | МПИ | К |
26 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | МПИ | К |
27 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
28 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | МПИ | К |
29 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | МПИ | К |
30 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
31 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | МПИ | К |
32 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | МПИ | К |
33 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
34 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | МПИ | К |
35 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | МПИ | К |
36 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | МПИ | К |
37 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | МПИ | К |
38 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | МПИ | К |
39 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | МПИ | К |
40 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | МПИ | К |
41 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | МПИ | К |
42 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | МПИ | К |
43 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | МПИ | К |
44 | Основы проектной деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
45 | Особенности проектирования образовательных событий | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
46 | Педагогическое проектирование | Педагогическое образование. Профессиональное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДП | К |
47 | Педагогическое проектирование | Педагогическое образование. Управление воспитательными системами (Магистратура, 2023, очная) | ДП | К |
48 | Применение ITIL для управления ИТ- департаментом организации | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
49 | Применение ITIL для управления ИТ-департаментом организации | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
50 | Применение ITIL для управления ИТ-департаментом организации | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
51 | Проектирование образовательной STEAM-среды | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
52 | Проектная деятельность в процессе изучения курсов обществознания в школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
53 | Проектная деятельность в процессе изучения курсов обществознания в школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
54 | Проектная деятельность в процессе изучения курсов обществознания в школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
55 | Проектная деятельность в процессе изучения курсов обществознания в школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
56 | Проектная деятельность в процессе изучения курсов обществознания в школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
57 | Управление ИТ-продуктами | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
58 | Управление ИТ-продуктами | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
59 | Управление ИТ-проектами | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
60 | Управление ИТ-проектами | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
61 | Управление ИТ-проектами | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
62 | Управление ИТ-сервисами и контентом | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
63 | Управление ИТ-сервисами и контентом | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
64 | Управление ИТ-сервисами и контентом | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |