Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М26

Мар­ко­ва, Ва­ле­рия Ки­рил­лов­на.
Ин­тернет-про­ек­ти­ро­ва­ние в об­ра­зо­ва­нии [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для пре­по­да­ва­те­лей и сту­ден­тов пе­да­го­ги­че­ских ву­зов / В. К. Мар­ко­ва. – Москва : Ди­рект-Ме­диа, 2022. – До­бав­ле­но: 06.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4499-2579-4.

ББК 74.48

Авторы: Мар­ко­ва, Ва­ле­рия Ки­рил­лов­на

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка; выс­шее про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы; про­ект­ная де­я­тель­ность; ин­тернет-про­ек­ты; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 23
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1IT-ре­ше­ния для пер­со­на­ли­за­ции об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
2IT-ре­ше­ния для пер­со­на­ли­за­ции об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
3IT-ре­ше­ния для раз­ви­тия лич­ност­но­го по­тен­ци­а­лаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
4IT-ре­ше­ния для раз­ви­тия лич­ност­но­го по­тен­ци­а­лаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
5Ди­зайн об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
6Ин­тел­лек­ту­аль­ный ана­лиз об­ра­зо­ва­тель­ных дан­ных и учеб­ная ана­ли­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
7Ин­тер­ак­тив­ные тех­но­ло­гии ме­то­ди­че­ско­го со­про­вож­де­ния пе­да­го­гов до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПро­фес­сио­наль­ное обу­че­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
8Ин­фор­ма­ци­он­но-тех­но­ло­ги­че­ское обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДПК
9Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обес­пе­че­ние без­опас­но­сти об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
10Ме­то­ди­че­ские ос­но­вы ор­га­ни­за­ции ис­сле­до­ва­тель­ской прак­ти­ки есте­ствен­но­на­уч­ной на­прав­лен­но­сти в до­пол­ни­тель­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
11Ме­то­до­ло­гия на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ско­го про­ек­ти­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
12Мо­де­ли­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных со­бы­тийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
13Муль­ти­ме­дий­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­но­ва­ции в био­ло­ги­че­ском и хи­ми­че­ском об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ТОСФТД
14Муль­ти­ме­дий­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­но­ва­ции в био­ло­ги­че­ском и хи­ми­че­ском об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ТОСФТД
15Опре­де­ле­ние необ­хо­ди­мо­сти и осу­ще­стви­мо­сти про­ек­товЭМ-510-22ЭКБ1
16Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
17Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
18Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК
19Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти уча­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
20Ос­нов­ные тен­ден­ции раз­ви­тия тех­но­ло­ги­че­ской сфе­ры в оте­че­ствен­ной и ми­ро­вой прак­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
21Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИК
22Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИК
23Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)МПИК
24Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)МПИК
25Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)МПИК
26Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)МПИК
27Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИК
28Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)МПИК
29Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)МПИК
30Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИК
31Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)МПИК
32Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)МПИК
33Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИК
34Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)МПИК
35Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)МПИК
36Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)МПИК
37Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)МПИК
38Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)МПИК
39Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)МПИК
40Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)МПИК
41Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)МПИК
42Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)МПИК
43Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)МПИК
44Ос­но­вы про­ект­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
45Осо­бен­но­сти про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных со­бы­тийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го и школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
46Пе­да­го­ги­че­ское про­ек­ти­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПК
47Пе­да­го­ги­че­ское про­ек­ти­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние вос­пи­та­тель­ны­ми си­сте­ма­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПК
48При­ме­не­ние ITIL для управ­ле­ния ИТ- де­пар­та­мен­том ор­га­ни­за­цииБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
49При­ме­не­ние ITIL для управ­ле­ния ИТ-де­пар­та­мен­том ор­га­ни­за­цииБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
50При­ме­не­ние ITIL для управ­ле­ния ИТ-де­пар­та­мен­том ор­га­ни­за­цииБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
51Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ной STEAM-сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
52Про­ект­ная де­я­тель­ность в про­цес­се изу­че­ния кур­сов об­ще­ст­во­зна­ния в шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИК
53Про­ект­ная де­я­тель­ность в про­цес­се изу­че­ния кур­сов об­ще­ст­во­зна­ния в шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИК
54Про­ект­ная де­я­тель­ность в про­цес­се изу­че­ния кур­сов об­ще­ст­во­зна­ния в шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИК
55Про­ект­ная де­я­тель­ность в про­цес­се изу­че­ния кур­сов об­ще­ст­во­зна­ния в шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИК
56Про­ект­ная де­я­тель­ность в про­цес­се изу­че­ния кур­сов об­ще­ст­во­зна­ния в шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МПИК
57Управ­ле­ние ИТ-про­дук­та­миБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
58Управ­ле­ние ИТ-про­дук­та­миБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
59Управ­ле­ние ИТ-про­ек­та­миБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
60Управ­ле­ние ИТ-про­ек­та­миБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
61Управ­ле­ние ИТ-про­ек­та­миБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
62Управ­ле­ние ИТ-сер­ви­са­ми и кон­тен­томБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
63Управ­ле­ние ИТ-сер­ви­са­ми и кон­тен­томБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
64Управ­ле­ние ИТ-сер­ви­са­ми и кон­тен­томБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023