Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Б83
Бороздина, Галина Васильевна. Основы психологии и педагогики [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. В. Бороздина. – Минск : Вышэйшая школа, 2021. – Добавлено: 06.06.2022. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС IPR SMART по паролю. – ISBN 978-985-06-3313-2.
ББК 88.6
Авторы: Бороздина, Галина Васильевна
Ключевые слова: психология; педагогика; психология личности; психические состояния; поведение личности; воспитание; социализация; учебные издания; высшая школа; среднее профессиональное образование; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 17 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Вербально-поведенческий подход в комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 | 2 | Вербально-поведенческий подход в комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 | 3 | Изучение своих психических особенностей | ЭМ-458-21 | ЭК | Б1 | 4 | Основы использования прикладного анализа поведения в комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | ФТД | 5 | Основы использования прикладного анализа поведения в комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К | 6 | Особенности обучения школьников с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 | 7 | Система работы по социально-бытовой ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К | 8 | Сопровождение карьеры педагога | ЭМ-405-22 | ЭК | Б1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|